Реклама в ваших почтовых ящиках
В Москве и других городах России с переходом к капитализму стойко вошла в жизнь россиян реклама частных предприятий, их услуг и продукции. В 99 % и более эта ненужная для граждан назойливая реклама преследует россиянина повсюду: на улице, дома по телевидению, Интернету, в почтовых ящиках. Получатель корреспонденции в домашний почтовый ящик - беззащитен, и должен ежедневно очищать свой ящик от бумажной ненужной ему рекламы и, как правило, выбрасывает её на пол или в установленный рядом картонный ящик. При её множестве вместе с рекламой абонент не редко выбрасывает и необходимые ему письма, платежные документы, извещения.
Кроме этого, брошенная на пол или в картонный накопитель, бумажная реклама создает антисанитарию на площадке 1-го этажа жилого дома и пожарную опасность. Пожары при этом возникали многократно. Кроме прямого нарушения прав человека и гражданина, навязанной ему ненужной бумажной рекламой, создаются условия для возникновения пожара, наносится ущерб природе в переработке леса в бумагу и массового вывоза и пополнения городских свалок.
Жители Западной Европы и США могут наклеить на свой почтовый ящик яркую этикетку
« Спасибо, нам реклама не нужна». Её выдают в почтовом отделении абонента после заполнения анкеты о рекламе. Такая этикетка действует один год, и абонент почты может изменить своё мнение после года. В заполняемой жителями запада анкете (пример - Дания) стоят графы: реклама, местные газеты, бесплатные издания, которые можно выбрать независимо, оставив, например местные газеты, но не получать ненужную ему бумажную рекламу от магазинов, строительных фирм и частных лиц. Этим простым правилам ограничения ненужной человеку рекламы защищается природа от мусора и вырубки леса, необходимого для изготовления бумажной рекламы. За исполнением этого закона следит местное почтовое отделение.
Не так в России. В Москве, при попустительстве этого бизнеса властью и почтой России, создана сеть рекламных агентств с разносчиками по почтовым ящикам.
Неужели наши власти и избираемые нами депутаты - охранители природы, пожарной безопасности и экономисты Москвы и России не могут защитить своих избирателей от принудительно получаемой ими в почтовый ящик рекламы? Я знаю, что в «элитных» домах Москвы охрана не допускает распространителей рекламы к почтовым ящикам. Но не из одной же «элиты», которая может защитить себя от непрошенного вторжения, состоит Москва и Россия?
Мне представляется, что властям предержащим давно следует навести порядок в изготовлении и распространения бумажной рекламы через почтовые ящики, - кроме вышеописанных причин в этом заключена и прямая экономическая выгода государства, хотя вывоз мусора оплачивает сам квартиросъемщик (хорошенькое дело – Вам что-то навязали, а Вы еще оплачиваете его удаление!!).
Заодно и о ТВ рекламе, разрывающей просмотр программ и даже выступлений Власти.
Я уверен, что телезрители готовы умеренно оплачивать удаление рекламы с экрана, что привело бы к сокращению ненужных телеканалов и облегчению контроля государства за качеством и культурой программ, большинство которых состоит из «развлекаловки» и детективов, на которых воспитывают наше подрастающее поколение.
С уважением. Николай Кожевников. 12.06.2012.
Свидетельство о публикации №212061201791