Фея страны грез. Глава 3

Глава 3

– Ты всегда уничтожаешь то, что тебе не понравилось?

Мы стояли в мастерской перед пустым мольбертом, на полу все еще валялись клочки изрисованной бумаги,  неудачных, с моей точки зрения, эскизов, на холсте – я соскреб неудачный образ, – пустота, у стенки – несколько заказных пейзажей, аванс получен, портреты…. Не продаются вдохновенье, но можно живопись продать.

– Да, иногда нужно множество попыток, прежде чем получится желаемый результат. Даже не желаемый, ведь идеала не существует, а некоторое приближение нему.

– И меня – тоже? – никакой иронии, просто вопрос…

– Тебя? Нет, ты – живая, а это рисунки – лишь попытки самовыражения,  стремления…

– Но ведь ее ты уничтожил?
 
– Кого? – я недоумевал…

– Ее… – я не знаю, что сделала Фе, но разорванный мною в клочья эскиз…. Клочки бумаги вспорхнули,  взлетели, и собрался в паззл на мольберте. Остались только линии разрыва, сгиба, смятия…  Тихо,  Клим, спокойствие, ты еще не то увидишь….  Мне показалось, что рисунок, нет, образ на эскизе смотрит на меня с грустью и сожалением…

– Уничтожив портрет, ты…. Ты вторгаешься в пределы тонкого мира, ведь все взаимосвязано, а созданный тобою образ….

– Нет, он не материализовался, я не вторгаюсь в пределы. Да, он порожден моим сознанием, даже не так…. Не провидение водило моей рукой, а моя мысль. Но я уперся в тупик, ибо не видел завершения, и образ показался мне вторичным, лишенным  оригинальности. Наверное, я не о том думал…

– Значит, ты хотел создать, слепить нечто из своих воспоминаний, встреч, случайно увиденных лиц? 

Я и сам не мог объяснить. Поэтому кивнул:

– Наверное, ты права. Обычно модель позирует художнику, он старается передать черты как можно точнее, найти ту изюминку, которая присутствует в каждом человеке.  Абстрактно…. А уж получится или нет, зависит от таланта, желания…. Обстоятельств. Я замялся. Ни того, ни иного мне было не занимать, я не был самонадеянным, а сваливать неудачи на какие-то внешние силы, расположение планет – можно, только себя не обманешь…
 
– Значит, – девушка задумалась, – ты ….  Ты хотел нарисовать девушку, с которой хотел бы заняться тем, о чем написал в объявлении, «по взаимному согласию». Кстати, ты потом объяснишь мне, что это такое. И скажи,  ты с ней хотел попасть в стране грез?

Я покраснел, прекрасная Фе была права. И не права одновременно. Только желание очутиться в стране грез и образ не совпадали. Собственно, в стране грез я находился постоянно,  но мои мечты ни разу не реализовались, а то, что было…. Осталось на задворках памяти, и я не собираюсь….

–  И ты хотел, чтобы она ожила? – девушка показала на портрет…. Ведь достаточно всего лишь…

– Нет, – я поспешил остановить Фе, меня мало, совсем не устраивала перспектива появления еще одного действующего лица в разыгрываемой высшими силами пьесе, которая может превратиться….  Я отогнал мысли, а то вдруг они на самом деле материализуются….  –  Мы – здесь, за окошком – дождь. В печке – дрова, кстати, надо подложить, – я хотел взять паузу, не для того чтобы привести мысли в порядок, просто не знал, что делать дальше. В очередной раз….

– Хорошо, сказала Фе, – а я пока посмотрю твои картины, можно? Повернулась ко мне, и улыбнулась, – иди, легко коснувшись рукой моих пальцев, но так, что обожгло…

Мои кулинарные способности развивались синхронно времени, отдалявшего меня от момента вылета из родительского гнезда. И Фе не могла не оценить их…. Меню – да какое это имеет значение. Для феи, питавшейся, как я помнил, нектаром, она обладала неплохим аппетитом…

– Фу, мне, кажется, многовато. И в сон потянуло…. И я согрелась, – Фе улыбалась, теребя единственную заплетенную косичку. Волшебный гребень куда-то исчез, чтобы появиться в нужный момент. А ты спишь после обеда?

– Не всегда…. Хотя разделить сон с прекрасной Фе…. – Я должен немного поработать…. Руки так и чесались,  сейчас она заснет, а я сделаю несколько набросков, мне казалось, что именно сейчас я смогу…



– Погладь меня, – девушка закрылась пледом до шеи, только длинный волосы растекались поверх покрывала. Я присел рядом и погладил ее по голове:

– Спи, прекрасная царевна,
Фея мыслей и любви,
А проснешься, улыбнешься,
Позови, да, позови…

Мои поэтические потуги и немного скрипучий голос не выдерживали никакой критики, но Фе было все равно. Она взяла меня за руку, смежила глаза и едва слышно прошептала:

– А откуда ты знаешь, какие поля в Стране грез? Ты их нарисовал сам, или уже был там? – она смотрела мои пейзажи, но ничего не сказала, только сейчас….

– Не был, но пытался представить, не думая, и потом – у нас же не всегда идет дождь,  за речкой такие прекрасные поля, медоносы, цветы, мы с тобой съездим, у меня лодка…. Да, если ее не унесло…

– А долго дожди будут? У меня не так много времени, я должна…. И заснула… «После сытного обеда, по закону Архимеда»…
 
….

Картины в рамках или свернутые в трубочку…. Вот, эта? Я нарисовал ее с месяц назад, до дождей, на том берегу…. За рощей – цело поле цветов, желтые одуванчики, васильки, ромашки, колокольчики… Медуница.  Будто вытканный неведомым ткачом узор. Но никаких фей или эльфов, только жужжащие пчелы, шмели, бабочки-однодневки…. И яркое-яркое солнце. Я попытался запечатлеть, пристроившись под сенью березового островка….  Ничего не фантазировал, просто выхватил маленький кусочек природы… А вдруг…. Вдруг Фе именно оттуда, материализовавшаяся? Но тогда у меня никаких мыслей не было, помню, меня охватило состояние бесконечной радости и счастья от наслаждения красотой…. Нет, ни фей, ни эльфов, ни даже троллей в крохотной пещерке на прибрежном холме….

Я задумался. Наверное, так и есть, и опрометью бросился в комнату – а вдруг видение закончилось, и девушка Фе исчезла? Вздохнул. Она мирно спала, даже не снимая очков. Прекрасная головка покоилась на подушки, волосы на смешном покрывале с попугайчиками – мне как-то лень было сменить его, четкие, но не тонкие черты лица. Румяны щечки с ямочками, тонкая, почти прозрачная шея, пульсирующая жилка…. Не фея, но прекрасная, вполне земная девушка, вызывающая столько нескромные желания.
Сейчас, сейчас….

Я схватил планшет, карандаш…. Два часа дня, относительно светло, хотя солнце скрыто за непроглядной ширмой облаков, тень от окна… Спящая фея…
….
– Нет, не надо! – едва я коснулся карандашом картона, девушка проснулась и привстала, – меня нельзя рисовать. Если ты, если тебе не понравится, и ты…. То я погибну, так и не вернувшись в свою страну…. Может быть, потом, когда я….



– Почему ты не смотришь на меня?  – она стояла под душем, день уже закончился, – я не так прекрасна, как ты представлял? Или не считаешь меня настоящей феей?

Как ей объяснить, что взгляд мой тоже материализуется, превращаясь в желание, с которым я могу не справиться, и что потом делать с феей?  Придумать  хотя бы нелепую  отмазку не получалось, а вдруг она, действительно, настоящая фея, а не прикалывающаяся девчонка? Вполне реальные струйки воды стекают по идеальной спинке, волосы перекинуты через плечо на грудь, плотная, но не напряженная, попка.

– Считаю, – промямлил я, – смотрю и любуюсь, вот. Я прикоснулся к ее спинке, провел рукой сверху вниз, как можно более спокойно, погладил бедра… Ниже…. Смотрю, конечно…

– Мне нравится, – только не знаю, почему…. Погладь еще… Она выгнулась, в обычных условиях я знал, что нужно сделать…. .   

– Ты не замерзнешь? – глупый вопрос, в ванной неизменно тепло, – я  принесу полотенце, – и ретировался, кляня себя за трусость. Какое имеет значение, фея она, или нет…. Я накинул на нее махровое полотенце, вытирал, обернул, словно младенца, и тут  она обернулась ко мне, и взглянула  прямо в глаза…. Свои большие очки Фе держала в руке….

( Суккуб. Ночь 3. Наталья Табан. НОЧЬ 3. – )
 
Неужто? – пронеслось в моей голове, – будто я листал знакомый альбом, – Фе – вовсе не фея, а суккуб? Настолько похожа,  только…. Косичка…

Полотенце, которое я не удержал, упало вниз, к ее ногам…

По идее, мне требовалось упасть в обморок, испугаться, потерять сознание, или вступить в битву? Но ничего этого не было…. Но Фе почувствовала мое замешательство:

– Что с тобой?  – наверное, на моей физиономии можно прочесть все… Я что-то не так сделала?

Фиолетовые глаза,  длинные ресницы…. Чистый, кристальный взгляд…. Спадающая вниз единственная заплетенная мною косичка,  меж грудей с фиолетовыми же сосками, извивающаяся, словно змейка, падающая вниз, но прикрывающая извечный предмет вожделения…

– Я поражен твоей красотой….

– А если я надену очки, очарование пропадет?

Ну, как объяснить? Образ мгновенно запечатлелся в мозгу, теперь, чтобы перенести его на бумагу или холст, мне не нужно представлять, и даже видеть реальную девушку Фе….

Но ее мысль развивалась параллельно моей, и гораздо быстрее…

– У тебя развито зрительное восприятие? Тебе нужно непременно увидеть, да? Ты можешь представить образ, но тогда у тебя ничего не выйдет, я чувствую. Мне же было достаточно прибавить тактильные восприятия…. Даже когда ты спал, чтоб почувствовать тебя. А ты…. Нет, я не знаю…

Я бы мог сказать, что и тактильное восприятие у меня развито, и что я пока не решаюсь прикоснуться к ней, и что она меня еще не почувствовала…. Может, для этого нужно заплести все семь косичек? И, выходит, она ночью прикасалась ко мне, но я ничего не почувствовал. Ах, да, это обычный прием фей – чары! 

– Не думай, я знаю твои мысли…. Ты считал, что феи бывают светловолосые и голубоглазые? Или, как девочка с голубыми волосами, Мальвина? И поэтому не веришь мне?

Я…. Какого я должен сдерживаться! Я нагнулся, обнял девушку за талию и прикоснулся губами к фиолетовому соску. Божественные ощущения и вкус! Сосок напрягся и увеличился под моими ласками, разве можно не остановить такое мгновение!

– Мне приятно, я никогда раньше подобного не чувствовала,  Только – ты хочешь откусить, да? Нет, продолжай…. Завтра. Завтра на некоторое время прекратится дождь, и мы поедем за реку, ты говорил. Но сначала ты заплетешь вторую косичку… И третью – их должно быть нечетное число,  ты понимаешь?

Слова Фе привели меня в сознание. Я взглянул в ее глаза, и увидел в них свое отражение…

– Пойдем…

Я снова растопил печку, завтра надо принести несколько охапок из сарая, напоил девушку чаем, пошел поправить постель – пусть она спит спокойно, нагнулся, и не заметил? как заснул сам…


Предыдущая глава
http://www.proza.ru/2012/06/09/1565

Продолжение следует


Рецензии
История развивается постепенно. Ещё много недомолвок и непонятного, но постепенно вникаю, осваиваюсь с Вашим миром. Интересно, что будет дальше и сможет ли герой помочь Фее вернуться домой.
Почему Фе? Имя Фея ведь и так короткое :) Сокращение на одну букву ничего особенно не меняет :)
Странный вопрос:
"а вдруг она, действительно, настоящая фея, а не прикалывающаяся девчонка?"
Как он может сомневается после демонстации силы? Как прикалывающаяся девчонка могла телекинезом собрать порванную картину?

Пленник Амазонок Виктим   27.04.2017 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.