не верь что я не верю

не верь что я не верю
не верь что всё прошло
не верь что жадным зверем
всё чёрное взошло
что я не улыбаюсь
и не смотрю на мир
и с кем-то я ласкаюсь
и новый есть кумир
не верь что снова ожил
я и не умирал
да только вот похоже
я что-то перестал
загадывать желанья
и помнить имена
а в телефонной книге
я вычеркнул слова
что написал когда-то
быть может сгоряча...
да только всё былое
не сбросить мне с плеча


Рецензии
я вычеркнул слова
что написал когда-то
быть может сгоряча...
да только всё былое
не сбросить мне с плеча

Здравствуйте, Сергей!
наверное, тяну, чтобы не написать "сгоряча", улыбаюсь, и чувствую тяжесть "былого".
так просто...

Хорошие стихи!

Успехов Вам!

Алла Мартиросян   12.07.2012 01:36     Заявить о нарушении
когда получаешь на написанные тобой строки вот такое простое - улыбаешься и совсем не думаешь о былом...
:)

Сергей

Сергей Сис   12.07.2012 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.