Мысли о смерти

Не лишай меня возможности мечтать о смерти.
Ты, как никто ведь знаешь, что мне этого не постичь.
Я буду хранить из года в год письмо в конверте
И когда то смогу порвать все цепи, как обычную нить.
Не запрещай мне говорить глазами - они красноречивы.
Я не раскрою здесь все свои реальные таланты,
мне не хватит на это ни жизни, ни времени, ни сил...
Ведь вы снабдили меня слишком малым провиантом.
Лишь маленький огонь горит на месте сердца,
который люди тушат оставляя только дым.
Он мне туманит разум ,я закрываю руками уши,
и стены давят, люди и машины душат.
Они мелькают очень быстро, как будто тисячи картин.
Я не умру.мне слишком явно не дано уйти.
Меня пленили среди людей, как будто в наказанье.
Как много я видала глупых неестественных кончин.
Я явно пропаду глупее - в томном ожиданьи,
как герой артхаусного фильма. Где? Когда? Зачем?
Хотела б я на миг не думать и не мыслить.
Мне не дано постичь обыденных ваших проблем
Мне нужны все ваши поиски жизненного смысла...
Нет... Я живу, мечтая умереть и жду момента,
ценя при этом свет огня внутри своей души.
Я не нуждаюсь в спутниках и оппонентах.
Я лучше вечно буду возвращаться в покой своей глуши...



Рецензии