Пять жизней кошки Доэрти...

                Пять жизней кошки Доэрти
                Или
                Почему собаки не летают…

     Я помню, как в одной из своих жизней, я была человеком…
     Все говорят, что у меня их девять, но этого я не знаю. Я помню только прошлые
жизни, я вижу Ангелов вокруг в реальном времени, но будущее никому не подвластно,
даже мне…
     Впервые появившись именно на этой планете, я бродила по улицам большого города и
не понимала, за что меня сюда отправили, кто я и чего стою. Ведь это была моя
первая жизнь, первый шанс на спасение моего нутра… Меня явно за что-то наказали,
думала я, когда приходилось таскаться по помойкам и сражаться за каждый новый день.
     Борьба закаляла, ненависть к окружающим росла, людей обходила стороной, считая их
бесполезными существами в этом мире. Уберите любое живое существо, и цепочка жизни
может прерваться, уберите человека и мир станет точно лучше…
     Мое существование никем не было замечено, ничего стоящего я сделать не могла,
и никаких талантов во мне не было. По ночам я видела, как в окнах загорается и
гаснет свет, как на теплых подоконниках нежатся мои домашние сородичи.
     Завидовала? Да!
     Исчезни я, никому и дела не будет до этого. Холод зимних ночей, сырость осенних
дней и летний зной, все это, день за днем, медленно убивало меня, но я сражалась,
только не знала для чего…
     Моей стойкости хватило ровно на сем лет, после этого, чувствуя, что силы покидают
меня, я ушла прочь из города. Мне не хотелось стать мусором на свалке или кровавым
пятном на мостовой, я ушла к истокам, за город в лес… Все… Больше ничего, вот она
никчемная первая из жизней. Последняя мысль, с которой я уснула навеки:
     - Как жаль, что собаки не летают… - я могла бы их разогнать как стаю воробьев, не
пуская в ход острые когти и клыки, и не зализывая раны, каждый раз, когда сноровка
подводила меня…
     И тишина… и покой… - это счастье, стать пустотой и не бояться, перестать быть
воином в жизни…

     Вторая жизнь наградила меня покоем сполна…
     Я оказалась по ту сторону окна на мягком покрывале и только по ночам все время
куда-то бежала, оглядываясь по сторонам. Сны стали реальностью, я жила ими в
перерывах между тем, чтобы поесть и иногда погреться на руках у хозяина. Я стала
понимать предназначение человека, он может быть полезен, когда не пытается тебя
вышвырнуть прочь и приносит тебе еду или чешет спину.  Меня таскали с собой,
вешали бантики и одевали ботинки, я узнала что такое ошейник и какого быть на
коротком поводке :
     - И это все за миску вкусной еды, кров и теплую перину?... – сомнения посетили меня.
     А так ли плохо было слоняться по подворотням? Я стала завидовать тем, по ту сторону
окна… У них хватало смелости и свободы делать все что угодно, а я прожила жизнь
игрушкой в чужих руках.  Когда настало время уходить, люди пытали меня лекарствами
и уколами, постоянными непонятными процедурами, а я лежала и мечтала о холоде,
дожде и возможности умереть вдали от всех, там, в лесу… 
     Я мечтала стать большой и дать отпор всем, кто сдерживал внутри меня - меня саму!

     В третий раз я жила не долго, тоска по свободе и память о прошлых жизнях меня убивали…
     Я росла в клетке, люди кормили и заботились обо мне, превращая в игрушку. Большая
дикая кошка, способная разорвать в клочья любого, смиренно принимала, данные ей,
десять метров неба в клетку… Я ненавидела человека, который забавы ради вмешивается
в то, что запрограммировано природой. Я должна была умереть еще котенком, но
человеческая доброта беспощадна… Они так и не смогли потушить огонь свободы в
моих глазах, и им пришлось, меня убить…
     Я ненавидела их, но и без них не смогла бы уже прожить…

     А потом я родилась в четвертый раз и тут же поняла, что беспомощнее существа в мире
нет. Пока мир был перевернут в моем сознании вверх тормашками, я еще помнила о
прошлом и хотела им всем отомстить! Но как только картинка перед глазами начала
переворачиваться и приближаться к реальности, моя память осталась там «вверх
тормашками»…
     Человеческое дитя оказалось самым беспомощным, его век может быть наполнен
событиями и быть коротким, как жизнь мотылька… Или может стать мучительной
пыткой одиночества и растянуться на десятилетия…

     Нужна ли мне пятая жизнь и последующие, я не знаю…

     Р.S. И все же жаль, что собаки не летают…


Рецензии