Про деда, семечки, любовь и дружбу

Про то, что практически со всем местным рынком у нас приятельские отношения уж стока раз говорено-переговорено, что и неудобно. Есть там одна наша "особенная" подружка. Вруха редкостная, но нам таки сегодня капустных листьев притаранила двадцать штук. Самых наружных, толстенных, темно-зеленых! Как и было уговорено. Класс!

Есть еще на рынке дед один. Вот про него я еще не писал. У него самые вкусные семечки в городе. Познакомились мы года два-три назад. А все дело в том, что моя жена без семечек вообще жить не может. Ну прям такая страсть, что похлеще наркотика. Она ведь даже курить бросила. И это после четвертьвекового стажа. А без семечек - просто хана. Меня изгрызет на куски, если вдруг в доме семечек не окажется.

Вот мы на этой почве с дедом на рынке и познакомились. Чтобы типа он нам только самые лучшие продавал, а то жена вместо семечек меня съест.

А для него эта тема видимо настолько близкой по жизни оказалась, что в душу надолго запала. Вот он теперь без меня жене семечки и не продает никогда. Отказывается напрочь.

- Покажи, говорит, мужа. А вдруг ты его загрызла? 

И приходится ей топать через весь рынок искать меня. А потом за ручку вести к деду на опознание. А еще как-то был конфуз, когда меня понос одолел и я не смог из дому выйти, так он ей и вовсе продавать отказался, пока не позвонили мне в сортир домой на мобилку, чтобы дед убедился, что я еще жив.

Так-то. А вы говорите, что докторов не любят. Еще как любят - даже у деда с семечками в дружбанах числюсь. Это Вам не хухры-мухры, это дорогого стоит.


Рецензии