Просто утро

Как приятно, отвалявшись понедельник на диване, во вторник в шесть утра показать себе плётку, быстро сесть на велосипед и измордоваться часовой поездкой.Вначале на дачу, сунуть нос во все уголки, поставив шерсть дыбором, с облегчением не найти ни одной улитки, удивится, с какой скоростью свежевыполотые грядки покрываются сорняками, глянуть на хмурое небо и отправится обратно.

А тут смотрю, ноги лежат, это я пешочком иду, ведя велосипед, мимо дач  в горку, за забором крылечко, а на нём ноги. Я понимаю, что где то там и туловище должно быть. Думаю-окликнуть? Потом думаю-да ладно, на улице +13, а не минус столько же. Тут одна нога почесала другую, обе исчезли и на их месте появилась лохматая голова. Сипло прокащлявшись, голова поздоровалась и спросила:
-Эль, утро или вечер?
-Утро, -ответила я почему-то шёпотом и быстро удрала.

У нас в маркетах всё куры да куры, даже в курячих магазинах одни бройлеры,а тут гляжу-написано висчУкас, цыплёнок, значит. Я его и прикупила. Муж к курице равнодушен, если готовлю плов, рис ест, а курицу нет. Во, -думаю, праздник себе устрою, целого цыплёнка слопаю. Увы, цыпа табака такой вкусной оказалась, что и не досталась мне целиком.
Единственный минус-по полцыпы мы не осилили, грудка осталась не съеденной. После готовки была мягкой, а вот потом никуда не пристроилась, а погуглить, чтобы узнать, что из готовой грудки можно приготовить, мне было лень. 


Рецензии