Пожелайте, чтобы кому-то повезло встретить вас, и

вам повезёт встретить кого-то. (с) Эрик Берн.

Это статус подруги в соц.сети.
А я вот думаю - мы часто встречаем того самого человека, но почему-то проходим мимо.... Нужно просто слушать своё сердце, вот и всё......
Это ее размышления на тему статуса...

А вот моя иллюстрация.
Началась эта история поздним декабрьским вечером на бийском автовокзале. Закончилась рано утром на новокузнецком...
Ехала я из командировки. Целый день в пути - Телецкое озеро - Горно-Алтайск - Бийск. Последняя остановка перед тем, как сесть на автобус Бийск - Междуреченск. Приехала, на вокзале еще народ тусовался, к десяти вечера я одна осталась, одета... пуховик у подруги взяла, сумку спортивную тоже, штаны теплые, шапка вязаная.. в общем, мент-охранник приглядывается - выгнать не выгнать. Брожу из угла в угол - на вокзале скука, на улице алтайский декабрь. Заходит в помещение молодой мужчина - высокий, худощавый, глазастый. Делать нечего разговорились. Оказалось - земеля - из Новокузнецка возвращается с курорта, на шахте путевку давали - легкие подлечить ездил. Ну я понятно уже, как одна тут очутилась.
В автобус вместе сели, болтали как старые знакомые, спать в обнимку улеглись. Он долго мое кольцо на пальце теребил - я притворилась, что сплю, сама думала - спросит мой номер или мне проявить инициативу? Он вышел, номер не взяли и я промолчала...

Простой, хороший парень,а может мы оба мимо судьбы прошли?Мое сердечко было не против продолжить знакомство... Я как раз перед поездкой попрощалась со своим Чудовищем... А кольцо, которое он так долго изучал, только по форме обручалка, и ношу я его всегда на другой, не обручальной руке...

Легко сошлись - легко разошлись... Но больше всего меня веселит, что мы даже имен друг у друга не спросили...


Рецензии