Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

..не желаю!..
..не желаю..продолжать..жить
.. с мыслью..
..что если..
..у тебя все хорошо.
..то рано или поздно..
..и у меня..
..все наладится..
..ЭТО ГЛУПО!

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ой - Дима –
беда – у меня –
зрелая-женщина - я - почти пожилая –
влюбилась в парня - молодого мужчину –
а вот - беда - какая – у вас -
понятно - всё наладиться –
Так что – с меня –
пример – берите –
- Беду – переверните и растопчите –
спасибо - ей скажите и –
своей – одной - жизнью – живите –

Татьяна Головачёва   15.06.2012 21:03     Заявить о нарушении
.. влюбиться.. - не беда..
... беда любовь..растоптать..
.. или потерять ее..

Кальб   15.06.2012 22:00   Заявить о нарушении
беду - беду - растоптать болезнь - Дима -
и любовь поправится -
Да на все остальные ваши ответы -
вы ответили сами -
так что - славно - два объекта - поговорили
каждый сам с собой -
двигался - относительно своих субъективных ощущений -
себя услышал и слава богу -
значит - скоро-скоро - возвратится эхо в ухо -



Татьяна Головачёва   15.06.2012 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.