Полёт

Мороз. Солнце расплывчато проглядывает сквозь облака. Безветренный день лучше всего подходит для полета новичков, не надо возвращаться по ветру на гору, прыгнул вниз и все. С детства я мечтала летать, но не предполагала, что это может когда-нибудь осуществиться. Страх высоты, страх смерти, нерешительность… Видно настало время, когда многие страхи ушли, и я оказалась волею судьбы с необыкновенно добрыми, мужественными людьми, не представляющими свою жизнь без полетов.
И вот я стою в двадцати шагах от крутого обрыва. Внизу небольшое снежное  поле, а за ним деревушка в несколько домов. Нужно разбежаться и прыгнуть с высоты девятиэтажного дома, и, если поднимется купол параплана, ты удачно приземлишься на это поле, а если нет?…
Я стою пристегнутая карабинами к стропам, голову сдавливает шлем, на три пальца надеты клеванты для управления, а два пальца сжимают колечки, которые нужно вовремя отпустить.
- Готова? – спрашивает инструктор.
- Готова! – отвечаю я, судорожно читая про себя молитву.
- Быстро беги, и как только скажу: «колечки!», тут же разжимай пальцы и продолжай бежать во всю мочь, даже после того, как ноги оторвутся от земли. Останавливаться нельзя! Все понятно? – спокойно дает последние указания человек, несущий за меня ответственность и кому я безоговорочно доверяю свою жизнь. Мало это или много: доверить свою жизнь?
- Вперед! – командует он. За стропы отрывает мои приросшие ноги от земли и бежит рядом со мной. – Колечки! – кричит он и отбегает в сторону.
Но мои пальцы не разжимаются. Инстинкт самосохранения работает на все сто!! Купол, не успев до конца подняться, падает впереди меня и тащит за собой. Кубарем лечу по склону… Хорошо зима, снега по пояс! Вторая попытка… Пальцы не разжимаются!! Третья…
- Не волнуйся. Полетишь. Только отпусти колечки, пожалуйста, - доносятся слова человека в мое разрывающееся сознание. Где взять решимости прыгнуть с обрыва?
- Ты еще не устал со мной бегать? – пытаюсь шутить. А у самой сердце надрывается, колотится. Мало того, что это большая физическая нагрузка, поднять рывком купол параплана и бегом протащить его за собой, но и душа вытанцовывает нервные фигуры.
- Не волнуйся. Буду бегать, пока не полетишь, - смеется милый человек, которому я безоговорочно верю. – Готова?
- Готова!
- Вперед!
И я со всей мочи бегу к краю обрыва в неизвестность.
- Колечки!!!
Это последние слова, которые я слышу на земле. Ноги еще продолжают бежать, но я уже лечу! Лечу! Ле-чу-у-у!… Боже, какая красота! Я в свободном полете радуюсь жизни. Подо мной искрящийся снег, крыши домов, дым из трубы, покосившийся забор. А за деревней огромное поле и бредет по нему лошадь, запряженная в сани, и не  знает она, что стала свидетелем родившегося человеческого счастья – счастья полета!











Рецензии