Мир для двоих

Не беги..остановись..оглянись..присядь рядом..я так долго тебя искала..по параллельным мирам...прыгала как вошь..одиночество свое заливала слезами с мятыми листами со стихами про боль...как мне тебя сильно не хватало..в чужих объятьях тебя искала..вечерами письма писала..но в огне сжигала...времени было мало...огня было мало..тепла не хватало...как я желала...прижать тебя к себе..чтоб мои слезы счастья..своими губами  нежно с щек вытирал..прижать и тихо шептать...как мне тебя без тебя было холодно...я замерзала..прижать к  себе и по-матерински...колыбельную сердца..пропеть...а рядом с тобой спокойно..закрываю глаза..дурманит запах твоего тела..бабочки просыпаются внутри..они нежно касаются своими крылышками..будя тело от длинных холодных ночей...бутоны роз...раскрывают свои лепестки...чтоб по тело напоить опиумом...я не буду больше плакать..молчи и лишь касанием рук расскажи как любишь меня..как желаешь меня...как счастлив..наш мир раскрасим яркими цветами..дадим каждому предмету свои имена..телами ощущать тепло прибоя...волнами страсти уплывать в глубь океана любви...тонуть в бездне..без дна..парить в облаках..укрываясь белоснежными крыльями...окунаться все глубже и глубже.. попадать в капкан шаловливых пальчиков...вольные губочки...пробуют соки опиума..твоя грубая нежность..заставляет заводиться..отточенные коготки оставляют узоры страсти...на сильных мускулах...танцуй со мной..осуществи свои безумные желания...танцуй...пока молодой...покидая пределы земли..разжигай искры...ты же другой..другой..внутри вулканы спят..пусть водопадом хлынет нежность..пусть грубая маска..растает..прольется потом по красивому лицу...пусть от любви..падают роз лепестки..усыпать ложе на простынях..я так долго тебя ждала..приму таким ..какой есть..просто люби...люби


Рецензии
Не беги а простись
Мимолетны мгновения
Век пройдет
А ты жив в мысльях
Родственных уз на вечно.

Алишер Саидназаров   14.07.2012 13:13     Заявить о нарушении
Хороших людей
Память бережет
В области сердца

Опиум Слов Роз   12.08.2012 18:08   Заявить о нарушении