Вот муза твоя - проститутка!

Я должен собаке и кошке,
 Властям, что всю жизнь меня строжат,
 Цветку, что зачах на окошке,
 Но *ляди я больше не должен!
 
Я с ней рассчитался собою,
 Деньгами и сладкою спермой,
 Я с ней рассчитался любовью-
 Той самой, великой и первой!
 
Она мне вчера позвонила-
 Молила простить за измены,
 И вышептав тихое “милый”
 Склонила опять на колена.
 
Я вышел на улицы драться,
 Сорить безрассудно монетой,
 И с господом богом ругаться,
 Что лучше её в мире нету!
 
Но бог меня свез на тверскую,
 Где девки тусуются сутками,
 И молвил:” ты сердцем рискуешь,
 Вот муза твоя- проститутка!
 Торгует душою и телом,
 Вливая в мир яд вдохновения,
 И шлюху ты делаешь смело
 Зерцалом стихотворения?”
 .............................
 
И я торговался и клянчил,
 Не раз продавался двурогому,
 И пусть меня худшим назначат
 Поэтом у падшего бога!
 Лишь только бы ты позвонила-
 Молила простить за измены,
 И вышептав тихое “милый”
 Склонила опять на колена!
 

(из запасника)


Обсудили на сайте РЕШЕТОРИЯ

                2. vvm. Вот муза твоя — проститутка!
                (Номинатор: Mi-sama)
                (4: Mi-sama, ilonaila, lishasontia, Sarkel007)
                (0)
 
Helmi: Ничего себе — истинка. Хоть бы кто-нибудь пришел еще обсудить эту... женщину, святую, одалиску, непорочную и единственную, возвышающуюся над Тверской... Мне одной с ней не справиться, а и не стану. Не думаю, что мое мнение вообще имеет какое-то значение: роль Чадского летом превращается в дежурство. Да и заболталась тут. Не совершу глупость — говорить об исполнении произведения. Нарочитый графоманский приемчик — ПЕЧАТАТЬ с Caps Lock для усиления чувственности — конечно, понимаю, что это сарказм, по форме и содержанию. А о музе... Я не знаю, как резонить это произведение. Моему тупому прямолинейному мозгу это изобличительное/восклицательное откровение-изображение не поддается. Автор поставил зеркало перед поэтом, который надеется увидеть рядом с собой святую? Да и перед поэтом ли? Ми-сама сказал: есть чувства. То-то и оно, что есть... Говорите, спорьте, смейтесь и плачьте, поэты... Ау... О чем еще здесь говорить, как не о вдохновении?
И о поэзии. Вот еще от vvm:
                Илья Тюрин. Запоздалое.
                1.
                пророком языка себя перелистать
                по водам слов добраться до ответа
                где тьму небес сжигает пустота
                в утробе зла для первой строчки света
                2.
                земное просветленье в головах
                где мысль неизреченно точит темя
                в песочницах дворов увязло время
                что растранжирил мальчик на слова
                а рифма заложила виражи
                в стихах всё своевременно и к месту
                и падалица звёзд широким жестом
                навеки даровала словом жизнь

natasha: Не понимаю, почему глупо в случае vvm «Муза — проститутка» обсуждать исполнение? Оно что, именно таким «сырым» и задумывалось? В этом «фишка»? Я, например, вижу его так... Идея хорошая. Муза-проститутка. Но, по-моему, автор устроил порядочную кашу-малашу. Смешал бога, черта, любимую — блять и проституток. Бляти-любимой он ничего не должен, и не она его Муза, но, позвонив, склоняет на колена. Проститутке тоже, вроде, ничего не должен, но она его Муза и тоже склонила бы его на колена, если бы позвонила. Но не звонит, видимо, хотя ЛГ, которому сам Бог указал на нее, продался уже двурогому не один раз. Двурогий, видать, пидманул. Невольно подумаешь, а просто, может, Музе-проститутке не нравится валюта, которой ЛГ с ней расплачивается за... Вот и не звонит. Может, так и было задумано автором. Тогда — все правильно...

Helmi: Эк Вы его,Наташа. Эта каша более чем зрелая, думаю, мне не по зубам. К четвертому дню и вовсе поняла: не мое это — резонить. А Владимир Монахов знаком с этой девушкой, поверьте.

Mi-sama: Исходная точка в стихе монахова — ПОТЕРЯ, о которой надо говорить с заглавных букв, ведь это ПОТЕРЯ себя, музы, второй половины. Вы описываете антураж стиха, не вдаваясь в суть мэссэджа... Монахов отвечает и в этом стихе за каждую свою строчку.

natasha: Хелми, согласна абсолютно со всем (кроме о резонерстве. Это — ваше. имхо.). Но не о Владимире речь. Он замечательный автор. Читала. Восхищаюсь. Я о стихе, конкретном, этом стихе, и только... Миша, ну так отбросьте этот, как вы называете, антураж. И что останется от стиха? Вы говорите о неком послании. Суть его вы выразили одним словом — ПОТЕРЯ — и перечислили чего. Коротко и ясно. Что ж вдаваться? Значит, все остальное и есть этот самый антураж. По строчкам, что ли, потрошить стих? Не стану, ибо, действительно, искренне ценю и уважаю автора. Вы номинировали стих, ну так и защищайте его, как лев. Двух красивых слов маловато. Имхо.

natasha: (Ну, достали таки этой «проституткой»). Стих иронический явно, ничего серьезного — ПОТЕРИ (большими буквами) — нет в нем (померещилось Мише). Об этом явно говорит первое четверостишие — легкое и забавное. Соответственно нет в стихе и серьезного отношения к исполнению. Простейшая ритмика, пошлые «сладкая сперма», «измены», «милый», и прочее в этом же духе. Банальности, опять же, о падшем (?!) Боге и продаже себя «двурогому» (?!), нелепость о проститутках, которые почему-то еще и душой (?!) торгуют. Нарочитое, выспренное «колена», вместо «колени». Все говорит об ироническом и легком отношении автора и к содержанию стиха, и к его исполнению. Поделка, значится. Более-менее неплохая и только. Вот так. Имхо.


Рецензии