Взведенный курок Шакал

Выдох, вдох, хорошо дышать,

Черный горох не легко глотать,

Пуля и ствол, нажал, и разошлись,

Где добро, где зло, попробуй, разберись.

Серьга (А что нам надо?)

 

 

1- Допрос с пристрастием.

 

Я сидел в машине. Полуденное солнце нагрело салон авто. Пот слоем соли покрыл мое лицо. Но мне было все равно. Дробовик оставленный мной на пассажирском сидении и смотревший стволом вверх, все больше беспокоил моего пассажира. Ну еще бы! Он знал, что мы на пустыре одни и что у меня в голове твориться одному Богу известно.

-Что мы здесь забыли? – Паники в голосе нет, но это не проблема, паника будет, позже.

-Помолчи. – Попросил я.

-Ты меня взял, мусор, и должен отвезти в участок! – Не унимался пассажир.

-Тебе лично я ничего не должен, а, кроме того, у меня планы другие. – Я вытер ладонью пот с лица и медленно в пол оборота повернулся к нему. – Я должен платить бывшей жене алименты за ребенка, которого мне не хотелось иметь. Я должен платить налоги государству, я должен сдать свое табельное оружие в конце смены, еще я должен банку почти сто тысяч за кредит который мне нужно было взять. А больше я никому ничего не должен, особенно тебе говнюк. -  И снова лениво отвернулся от него. Убежать в наручниках с заднего сиденья этот человек не сможет.

Мне нужен был план действий, как его запугать. Этот кретин и его подельники взяли банк здесь в Теменске. Посадить то их посадили, а денежки так и не нашли. И вот я вижу его в городе спокойно стоящего возле ларька с выпивкой. Как я могу упустить такой шанс, для меня это просто легкие деньги, особенно если он не выживет. Никто ничего не узнает, и знать не будут. Хм. Отличный план, особенно если он заговорит. А уж я то постараюсь, чтобы это было так.

-Ну так? – Бодро улыбнулся своему пассажиру. – Где вы дели деньги?

-Какие деньги? – непонимающе уставился он на меня.

-Идиота из себя корчишь? – Усмехнулся я. – Те деньги, которые вы взяли при ограблении банка.

-Ах, эти деньги?! – Его поведение начало меня раздражать. – Я тут не причем, я был всего лишь водилой, свою долю получил и уже растратил, а куда они дели остальные деньги, я понятия не имею.

-Ты Антон Мазин и твой брат Александр Мазин сколотили банду с целью ограбить банк. Всего вас было пятеро. Двое членов этой группировки погибли при ограблении, трое, то есть ты, твой братец и водила были взяты в отеле «Сан-Франциско» на окраине города. И дали вам всем по червончику на каждого. За вооруженное ограбление и за то, что вы ребята убили пятерых ни в чем не повинных людей. Ну? Как тебе моя осведомленность, водила? Не нужно мне баки заливать, просто скажи, где вы дели деньги, и я отпущу тебя восвояси, даже задерживать не стану. Считай что твоя жизнь это плата за информацию.

-Если я скажу, где мы их дели, ты меня убьешь, - Ответил пассажир. – Я лишний свидетель для тебя мразь.

-Вовсе нет. – Попытался возразить я.

-Мы оба все прекрасно понимаем. – Улыбнулся Антон Мазин. – Если б ты хотел выслужиться перед своим жопализным начальством, то взял меня с поличным и отвез в участок, но ты этого не сделал. – Многозначительная пауза. – А значит, ты не жопализ как некоторые твои товарищи и ты хочешь иметь эти деньги в своем кармане. – Снова многозначительная пауза и на выдохе – Я лишний свидетель для тебя. То есть мое молчание это жизнь, для меня.

-Нет, твое молчание это боль и агония для тебя. – Возразил ему, а затем взял дробовик с соседнего сиденья,  и выстрелил в плече «допрашиваемого» преступника. Он закричал от боли.

-Кричи. – Попросил я. – Машина не моя, она давно списана и никто о ней не вспомнит. Мне даже от крови избавляться не нужно. Здесь пустырь чуть дальше мой приятель со стройки экскаватором вырыл «ямку» куда я и загоню транспорт вместе с тобой. Классный гроб выходит, а? Нас никто не услышит! Ни кто не узнает! – Улыбка злорадства озарила мое лицо. – Тебя ждет чудесный, жаркий пыточный день дружище!!! – Снова выстрелил, но в другое плече.

 

2 – ШАКАЛ.

 

Он и сам не знал, кем является. Да собственно это не играло роли. Кто ты не суть важно. А вот кем тебя считают это уже другое дело. В газетах это существо окрестили «Шакалом» но оно и газет не читало, как и не представляло, что давно заняло первые полосы местных газет и даже перебралось в районные и Московские газетные киоски. Но там к существованию шакала относились больше с иронией и здоровой долей скептицизма. Чем дальше газетное издательство от эпицентра, тем больше скептиков там обитает.

Зверь с телом человека или человек с головой зверя как в мифах древних греков о золотом руне - Но там был бык Минотавр, а этот шакал. Только кровожадности в нем отнюдь не убавилось. Жертв шакал не выбирал, как правило, они сами приходили на его территорию. И нет ничего удивительного в том, что его территорией был пустырь на окраине города. Подобные существа предпочитают держаться подальше от людского скопления.

Он склонился над телом убитого им человека. Рядом возвышалась металлическая машина с ковшом. Еще недавно этот человек, управляя ею рыл какую-то яму, а теперь он лежит возле своей машины и угадайте кто им полдничает? Собственно поймать водителя экскаватора было проще простого, машина медлительная и человек был увлечен своей работой, так что вовремя не заметил опасности, за что и поплатился.

Тело лежит на спине, рваная на груди клетчатая рубашка выпачкана кровью. Черные штаны на ремне и те с рваными следами от укусов в районе щиколоток. Шакал таким образом перестраховался, чтобы когда его полдник был еще живым не смог убежать. Но теперь, когда внутренности жертвы разбросаны возле тела, это уже не имело значения.

Где-то недалеко раздался выстрел. Он привлек внимание «зверя» и отвлекшись от поедания мертвеца. Шакал поднял свою выпачканную кровью морду и осмотрелся по сторонам. Этот звук был ему знаком, недели две назад он съел человека пришедшего на пустырь пострелять по банкам. А до того, какой-то другой человек стрелял и в него из ружья.

Снова выстрел. Шакал завыл, он предвкушал славный пир на сегодня, и чувство охоты заставило его бросить мертвеца на месте и посмотреть кто стреляет. Двигался быстро, чуть ссутулившись и почти касаясь передними лапами земли. Изредка он останавливался, принюхиваясь к воздуху. Сначала это был бесполезно, но со временем до его чуткого носа стал доходить едва уловимый запах жженого пороха.

Сухая светло-коричневая трава шуршала под лапами зверя. Она  перестала зеленеть лет пятнадцать назад. С тех пор как фабрика по производству моющих средств начала сваливать на пустырь отходы производства. Тогда то и появился «Шакал». Не исключено что из-за химии он и родился на свет ну, наверное, необычным зверем или человеком кто знает. История об этом умалчивает. Вмешательство человека в природе рождает много всяких странностей. Кыштымский карлик, например, или Чупокабра.

Шакал прыгнул в кусты темно-коричневой зарослью торчавшие из земли. И когда выглянул из них с другой стороны, то увидел машину стоявшую на холме средь мелкой высушенной травы. Машина была белой и отражала солнечные лучи, словно сама излучала свет. Так по крайне мере показалось зверю. Внутри была какая-то возня. Шакал снова завыл. Он даже не боялся, что его увидят, потому как был властелином пустоши. Королем, если хотите. Ну а еще он знал, что эти металлические штуки умеют довольно быстро передвигаться и он рискует остаться без добычи, если выдаст себя. По этому дальше он действовал тихо.

 

3 – Продолжение допроса.

 

Забавно смотреть на этого, корчащегося от боли придурка. Две рваных дыры в плечах. Кости наверняка раздробленны, но да все равно, он и так и эдак не жилец, уже. Я согнулся над ним, для этого мне нужно было перегнуться через спинку кресла, живот немного помешал, но ничего я справился с задачей. А вообще на будущее пора немного сбросить лишний вес. Так, теперь мне проще его рассмотреть и дать ему понять, что другого выбора у него нет, кроме как все рассказать мне.

-Ну что? Теперь ты по зговорчевей будешь? – Улыбнулся я.

-Иди в задницу. – Сквозь зубы стиснутые от боли проронил он, но спеси немного поубавилось, значит, я на правильном пути.

-Ха, я вижу пока ты не готов излить мне душу. – Улыбка продолжала играть на моих губах. – Что же я немного поколдую над тобой, и со временем ты мне все-все расскажешь. А времени у меня хоть ложкой жуй. Да и у тебя тоже, ты же не торопишься никуда, верно? – Моя ладонь прикоснулась к правому плечу пассажира, его глаза сощурились в предвкушении очередной жгучей боли. Но нет, я лишь играл с ним. Убрал руку от плеча.

-Может, все-таки избавишь меня от марания об тебя рук? – Он молчал. – Вижу, что нет. – Я нажал на рану этого настырного молчуна и он снова закричал.

-Мне нравиться, как ты поешь – Усмехнулся я. А потом случилось то, чего я не ожидал. Где-то очень близко завыл зверь. Это был странный рев, не то смех не то плачь как у малолетнего ребенка. Я вздрогнул от неожиданности и почувствовал, как волосы на затылке встали дыбом. Невольно повернул голову в сторону звука, но сквозь окно рассмотреть ничего не смог, кроме высоких зарослей пожухлых кустов тянувшихся вдоль холма.

-Зверь какой-то. – Улыбнулся я. – А ты его завтрак, дружище. – Я не хотел показывать своего страха, который вдруг поднялся откуда-то из глубин сознания. Тем более что для меня страх был полной неожиданностью.

-Он пришел по твою душу. – Прохрипел мой пленник. Зараза словно сам почувствовал мой страх.

-Нет, дружок, это ты ему еда. Это ведь всего лишь шакал.

-Я и не знал, что они водятся в нашем крае.

-Ты мне зубы не заговаривай, где вы дели деньги, лучше скажи. – Опомнился я.

-Ничего я тебе не скажу, урод.

-Да? – Я нажал посильнее на рану в плече и заставил его «петь». Ох, как он у меня «пел»! Не забываемая песня была.

-Хорошо! – Почти взмолился пленник. – Я скажу тебе, где деньги!!!

-Внимательно слушаю? – Пригнулся ухом поближе к его побелевшим губам.

-Мы их спрятали здесь в городе, - Шептало он хриплым голосом.

-Где именно?

-В Отеле «Сан-Франциско», где нас и поймали.

-Кому ты гонишь! – Отшатнулся я.

-Но это правда! – Возразил пленник.

-Почему их тогда не нашли? Наши ребята отель вверх дном перевернули и ничего не нашли!!!

-Не там искали.

-Где же их искать нужно было? – Снова прильнул ухом к губам. На окно в задней части салона упала тень, привлекая мое внимание. Я повернул голову и вздрогнул от неожиданности, увидев в стекле здоровую звериную морду с высунутым розовым языком. Острые зубы выпачканы кровью, глаза блестят янтарем и с жадностью смотрят на меня. Я невольно попытался выпрямиться, но крыша салона не позволила мне это сделать. Мой пассажир тоже увидел тварь и закричал. Чем вывел меня из ступора. Попятившись назад, я поцарапал руку обо что-то. Сам не заметил, как это произошло. Все еще в шоковом состоянии сел в кресле водителя и повернул ключ зажигания, чтобы завести двигатель и умчатся отсюда. Движок подвел меня не заработав с первого раза. А потом, что-то с силой стукнуло по стеклу рядом с тем бедолагой которого я допрашивал. Оно не разбилось, лишь пошло сеткой трещин. Кинув быстрый полный панического ужаса взгляд туда, увидел как тварь пытается проникнуть в салон автомобиля для чего использует какой-то здоровый булыжник. Благо для нее, на пустыре можно найти что угодно. Пассажир вопил не унимаясь, его крики стреляли по ушам и теперь они меня совсем не радовали. Второй мощный удар увеличил количество трещинок, но стекло было крепким.

-Заводись же! – Кричал я на автомобиль, бесполезно поворачивая ключ зажигания в гнезде. – Ну же родненькая заводись! – Третий удар разбил стекло, и произошло это, как раз когда мотор завелся. Тварь ворвалась через окно внутрь салона, а я тронул автомобиль с места и тут же начал набирать скорость. Зверь впился зубами в грудь кричавшего и уже совсем ничего не понимающего человека на заднем сиденье. Сделать что-либо он не успел, а еще через несколько мгновений совсем затих. Единственное что я слышал это жадный рык твари пожирающей его. Дробовика под рукой не было, ну конечно в суете, я оставил его на заднем сиденье.

4 Шакал – Жатва.

 

В салон автомобиля он проник не полностью, только передняя часть тела. Задние лапы упирались в дверцу. Поднятый вверх хвост отдаленно напоминал флаг на машине президента. Издали было бы забавно наблюдать такую картинку, но только издали.

Кровь – зверь обожал ее вкус и сейчас он насыщался им вдоволь. Оставалось только сделать что-то с водителем автомобиля, который то таращился на него, то пытался вести машину и постоянно что-то бубнил себе под нос.

Зверь дернулся всем телом, чтобы совсем влезть в салон автомобиля. У него получилось на половину, теперь из окна торчали только задние лапы. Но и такое положение мешало ему приблизиться к водителю, в которого он постоянно пытался впиться своими зубами. Хотя теперь клацал он ими у самой головы этого человека.

Еще рывок и вот «Шакал» весь как есть оказался в движущемся автомобиле. К тому времени в переднее ветровое окно показался знакомый зверю экскаватор. А потом случилось то, чего чудовище не могло предвидеть. Водитель повернулся к нему лицом улыбнулся и, сказав что-то открыл дверцу и выпрыгнул из автомобиля. Машина понеслась на полной скорости к экскаватору…


5 Яма для двоих.


Я не знал, что мне делать. Если я останусь в машине, меня съедят, если выпрыгну из нее, меня тоже съедят, но чуть позже. Зверь постоянно пытался дотянуться до меня. То клацал зубами у самого затылка, то впивался когтями в плече. Я чувствовал зловоние у него из пасти, и капли слюны часто падали мне на лицо когда тварь рычала от досады, что не может до меня дотянуться. А потом увидел впереди громадину экскаватора, и меня осенило. Я направил автомобиль туда. Зверь часто ерзал, стараясь проникнуть в салон, и у него это получалось с каждым разом все лучше. Что мне было только на руку. Когда чудовище оказалось внутри, я повернулся к нему и закричал: « Увидимся в Аду, приятель!»

Дверца легко открылась, и я выпрыгнул из автомобиля. Транспорт на полной скорости понесся к уродливому агрегату созданному для капания ям. Падая, я сильно повредил ногу, но, черт возьми, я жив! Я все еще жив! Как автомобиль протаранил экскаватор, мне видеть не пришлось, не до того было. Но потом машина на полном ходу ворвалась в яму, которую вырыло копательное устройство. И осталась там.

Медленно с трудом поднявшись на ноги, я поплелся к яме, проверить выжил ли зверь. Добирался долго, но вот наконец край ямы. Я нагнулся, чтобы заглянуть. Мой друг постарался на славу он заслужил те деньги, которые ему заплатили. Яма вышла довольно глубокой и вместительной. Машина лежала на дне передком вниз. Зад чуть поднят и упирается в стенку ямы. Что твориться внутри не видно, но мне и знать не хочется. Единственное чего я сейчас хочу это похоронить там зверя. А потом уберусь отсюда, пусть и без денег, но зато живым.

6 – финал.

 

Он подошел к экскаватору и увидел мертвеца лежавшего у самых колес. Этот человек явно был знаком ему. Присев на корточки рядом с трупом, мужчина порылся в его карманах и нашел там пачку сигарет и деньги которые отдавал ему за работу.

- Я и так в убытке, а тебе они уже не нужны. - Заметил человек бездыханному телу. – Черт, ну и денек, приятель, а? – Нервно прикурив сигарету, мужчина посмотрел в пустые, холодные глаза мертвеца. Дымок вился вверх, потому что не было ветра. – Да и не заработал ты их, тебе заплатили, чтобы ты отрыл яму и зарыл ее обратно, но мертвецы не умеют управляться с таким сложным оборудованием. Верно? – Он помолчал, осмысливая происходящее, дурная мысль прокралась в уголок мозга и заставила полицейского вздрогнуть. Слишком ярким был образ ожившего трупа отвечающего на его вопрос, а потом поднимающегося с земли словно он жив.

«Для этого дня, с меня достаточно чертовщины» - Подумал мужчина и, бросив окурок на рваную рубашку трупа, поднялся на ноги.

-Мне нужно закончить твою работу, и убираться отсюда. – Вздохнул полицейский, подходя к ступеням ведущим в кабину транспорта. Он поднял одну ногу, ту которую повредил, когда выпрыгивал из машины. Поморщился при этом, боль была довольно неприятной. А потом кто-то схватил его за другую и дернул в сторону, затаскивая под транспорт. Полицейский закричал от неожиданности и упал, спиной на живот мертвеца все так же безучастно смотрящего вверх в небо. Кто-то довольно сильный чтобы разбить ветровое окно машины и проникнуть внутрь, впился в больную ногу зубами и продолжал держать полицейского своими лапами. Кто-то довольно сильный, чтобы выжить при падении в яму, прижимал этого человека к земле и все сильнее впивался в его плоть острыми как бритва клыками. Сдавливая брызжущее кровью сочное мясо мощными челюстями. Прожорливый, опасный и абсолютно ничего не боящийся зверь, или человек. Кто-то…


Рецензии