***

НА РЫНКЕ



 Уловив мой пристальный устало-отстраненный взгляд обращенный поверх прилавка  в северо – западном направлении  и по- своему истолковав его продавец окликнул меня :
– эй, дорогой, что не заходишь, что ты ищешь? Хочешь купить джинсы?, ай хорошие джинсы, сам бы носил. Подходи, примерь.
--Да нет, мне не нужны джинсы, я просто так смотрю.
--Как не нужны джинсы? Ты что, все ходят в джинсах, а тебе не нужны джинсы.
--У меня есть джинсы, да вот же я в них.
--Это разве штаны дорогой. Ну если они тебе так нравятся купи ещё одни, запасные.
Заходи за прилавок. Вот так, ну примеряй, какие тебе нравятся, какие смотрят на тебя?
Нехотя, под интенсивным натиском я примеряю джинсы явно липовой фирмы.
--Ну что в пору, а, нет. Ну, ничего мы сейчас другие подберем, ещё краше. Да у меня  кесеф кцат, –попытался протестовать я.
-Э дорогой, не в деньгах счастье. А сколько у тебя? Пятьдесят есть? Нет? Ну, посмотри хорошенько в карманах. Вот эти джинсы точно на тебя, как раз под цвет глаз.
Так сколько у тебя в карманах? гм. Всего двадцать три шекеля? Даже двадцать два. Слушай, какого черта ты вообще пришел на шук и морочишь мне голову? Ты что мешуга, столько времени у меня отнял перемеривая эти чертовы джинсы—и он грозно двинулся на меня—А тебе по морде никогда не давали? И я был вынужден быстро ретироваться с рынка.


Рецензии