Подожди, я налью коньяк!

               
               
   
            Подожди,сейчас налью коньяк!
            Поболтаем, как годы назад.
            Я чувствую, что-то не так.
            Мир безмолвен.Бесчувственный мрак.

            Твои глаза меня покоряют.
            Они моей любви не знают.
            Бурная весна дурманит,
            Как стрела амура ранит.

            Ты меня не любишь-не беда.
            Однажды, вновь накину плащ.
            Пущусь через преграды,вскачь,
            Чтобы снова отыскать тебя.

            Просто жду.У судьбы ничего не прошу.
            Руки, в молитве сложив на груди.
            Я чувств  своих не порешу.
            Счастлив,кто любовь смог найти!

            Я страдаю, люблю, как чудак!
            Знать, судьба,чтоб было так.
            Наперёд замаливая беды,
            Подожди, я налью коньяк!
               


Рецензии
..."наперёд"...СКАЖУ - БРЕД ПИШИТЕ БЕЗГРАМОТНЫЙ!!!

Виталий Нейман   16.09.2014 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо, за ВАШ бред.

Нина Гоцаценко   11.02.2015 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.