Смахните...

Огромная благодарность Игорю Щеулову, моему вдохновителю...

*  *  *

Смахните пепел с рукава.
Вдохните розы аромат.
Потоки мыслей и слова, -
Весь многолетний компромат
О том, кто прав, кто виноват,
Кто бездарь, ну, а кто талант,
Кто замужем и кто женат -

Забудьте и
Свободны
Будьте.

Налейте в мой бокал вина -
Рубинов сочных глубина,
Чтоб до краев. Моя ль вина,
Что я, наверно, влюблена
И дажу чуточку хмельна
И страсти гибельной полна?
Забудем наши имена -

Собой быть просто.

Почувствуйте от сердца жар.
Вдохните изумруд очей.
Не нам дозволено решать,
Как мы войдем в любви ручей,
Где я  - ничья, и Вы  ничей.
Разделим тысячу ночей
На километры из свечей -

И пусть, сгорая,
Стонут звезды...


Рецензии
Дааа ... Красиво! Будто на звездопад смотришь. А он в озере отражается.

Игорь Чемоданов   11.05.2013 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь.

Марина Колокольцева   12.05.2013 16:56   Заявить о нарушении
Марин, привет! Отправил тебе текст после правки, убрав о чём говорил(не могу писать дальше, помня о приличных косяках выше по тексту)) Образ её мамы, чуть расширил(было совсем мало), глянь, пожалуйста, добавь, если надо.
Сейчас в рассказе убраны все(???))"детские" ошибки(повторов была - уйма).
Ладно, пишу дальше.

Игорь Чемоданов   19.06.2015 07:21   Заявить о нарушении
Привет-привет, пропажа, я уж было хотела отправить собаку на поиски)))
Почитаю. Откликнусь.

Марина Колокольцева   19.06.2015 08:15   Заявить о нарушении
Работа, заказы билетов, домашние хлопоты ... Много валю на себя, знаю(( Поздно менять привычки, когда тебе 48, да))
Хотел чуть по-другому продолжить(были мысли), но вернулся к скелету. Пишу!

Игорь Чемоданов   19.06.2015 08:38   Заявить о нарушении
Отвечаю по тексту – уже вполне удобоваримо. Нашла пару запятых и что-то в этом духе, но из-за этого тебе не стану обратно высылать, потом буду еще раз читать и править.

Есть два важных вопроса. Первый - про глаза, они не должны быть бл...ские, надо придумать другое слово, хотя это, без сомнений, самое правильное.
Второй. То место, где Лена говорит Игорю про то, в какой город едет. Если пригодится мой стиш, то почему не назвать города своими именами? Ты же не автобиографию пишешь.
Третий. Герой у нас таки Игорь? Не Михаил или Павел?
Четвертый. Почему ты не ответил на мои рассуждения про двадцать пять ле и мальчишек? Если ты оставил 25 лет, тогда надо заменить мальчишек на парней.
Всё. Жду.

Марина Колокольцева   19.06.2015 08:51   Заявить о нарушении
Таки 48? Это ОК, значит, я не ошиблась).

Марина Колокольцева   19.06.2015 08:51   Заявить о нарушении
Таки, да))Не ошиблась. Прибавила, правда, чуток ...
Там где про мальчишек. Добавлено слово "супруга", и всё, вроде, понятно стало(теперь речь только о подарках).
Да, пускай будет - Игорь. Он у меня по всем рассказам болтается))
Глаза ... Думай, Марина, думай)) С лесом получилось - замечательно!(Прочти предыдущий вариант, там была полная нескладуха. Что-то:"взгляд" вначале, "глаза" - в конце ... Не читабельно))
Всё? Могу работать дальше? Или поговорим ещё?))))))))))))

Игорь Чемоданов   19.06.2015 09:16   Заявить о нарушении
Да! Марин, давай не будем называть города. Чёта, какта не люблю ...))
Следующий рассказ опять попробую сделать без малейшей конкретики((

Игорь Чемоданов   19.06.2015 09:18   Заявить о нарушении
Игорь, что ты такой упрямый с этими 25-ю годами? Можно же просто сказать: «вот так живешь с человеком почти сто лет»... А?

Про города - мне жалко стиха.
Пришлось наступить на него, вот что получилось:

Как сладко пахнут поезда...
Тот аромат впитал я с детства,
Стучат колёса текстом песни
Про жизнь, что сложена в года.

Далёкий запад и восток,
И, как челнок, я где-то между,
Заблудший странник в тьме кромешной,
Растерян, зол и одинок.

Надеждой призрачной маня,
Ведёт меня дорога к дому,
Где всё так близко, так знакомо –
Но ждут ли там ещё меня?
Про эти сволочные глаза бл.. думай уж лучше ты. Глаза-то твои))))

Марина Колокольцева   19.06.2015 09:29   Заявить о нарушении
Спасибо, опять без сна ночь. Буду думать))
Отличный стих, Марин! Можно попробовать вкропить его сейчас. Только не в конце! Получится не история двух случайно встретившихся людей, а преднамеренное их убийство.Смотри, мысль такая: после истории с пистолетом начнутся всякие извинялки, пьяные рассуждалки ... карусель, одним словом. Вот там можно будет реально народ(читателей)загрузить)) Я попробую слегка, ты поймёшь о чём речь и добавишь. Нужен приличный юмор! Так мы и не грустим сильно, и, как бы, говорим серьёзно.
АААААААААААААААААААААААААААААААА! ПАВЛИНКИНА, ты бессовестно воруешь мои часы, минуты и секунды работы! Тебе не кажется, милая?)))

Игорь Чемоданов   19.06.2015 09:41   Заявить о нарушении
Не, ничего не ворую, мы же не хотим через неделю начинать всё сначала, потому что что-то не стыкуется, правда, дорогой?) Поэтому лучше сейчас, тем более, я вижу, что ты настроен решительно и сможешь всё придумать и состыковать как нужно.

Марина Колокольцева   19.06.2015 09:54   Заявить о нарушении
Ага)) Высылаю дальше, но пока особенно не правь. Строчу, как пулемёт))
Завтра перечитаю и попробуем чиркнуть "карусель" образов))
Уехал(( Надо. Терпи, детка))

Игорь Чемоданов   19.06.2015 11:12   Заявить о нарушении
Сижу в глубокой задумчивости...

Ты пишешь о том, что было на самом деле, но я никак не возьму в толк. Какой-то хлипкий тип идет в тамбур защищать полупьяную женщину, несущую бред сивой кобылы - и это спустя пару минут(!).. Для этого должны быть веские аргументы. Внешность героини? Бросающаяся в глаза доступность? С какого перепуга Ирина кидается к этим замусоленным типам да еще умудряется их разжалобить за пару минут? Это на какой черт ей надо? Игорь не давал ей ну никакого повода, сидел, пил, наливал.

Какая она сука, не могу даже выразить.(Это так, реплика в строну).

НО - из контекста написанной нами первой части рассказа я не могу четко понять, почему это произошло. Алкоголь?
Впрочем, решай сам, дорогой Чемоданов, как и о чем писать, просто наступил момент в истории, где Ирина для меня выглядит швалью. Пардон.

Марина Колокольцева   19.06.2015 11:52   Заявить о нарушении
Очень много у вас пунктиков, Марина(( Привет.
Ничего не правь, просто одним глазом глянь. Если вот так, примерно, развернуть их беседу, что выходит? Плохо?
Собрался завтра на рыбалку. Начался приличный дождь ...


Игорь Чемоданов   21.06.2015 15:41   Заявить о нарушении
Привет, Игорь.
Уже интереснее, согласна. Ты такой умный, да? С ума сойти, Малевич, Кандинский.
У меня пунктиков сегодня нет, устала.
Пиши. Но эти двое парней - подумай, как их привязать иначе, без пистолетов.

Марина Колокольцева   21.06.2015 22:21   Заявить о нарушении
Приветы Игорь, вижу тебя здесь
Ппоздравляю с победой!
Твои друзья Неволошин с Марьиной раскатали твоего соавтора по полной программе, ему осталось пойти и повеситься)))
Ну-ну, и что же вы им скажете на их далекие от иронии намёки? Любопытно.
Хорошего отдыха тебе.

Марина Колокольцева   08.07.2015 09:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Привет! Я на 5 сек.в город заскочил. Помоюсь, повешу гардину и обратно в деревню)) Далёк я пока "от дел мирских", потом отвечу всем. Пока и хорошего тебе лета!

Игорь Чемоданов   08.07.2015 12:04   Заявить о нарушении
Привет, Игорь, с Новым тебя годом, надеюсь, все хорошо в твоей жизни.

Марина Колокольцева   23.01.2018 14:35   Заявить о нарушении
Привет, Марина. Рад услышаться. Спасибо, и тебя со всеми прошедшими!
Всё нормально у меня просто редко бываю на сайте и ничего не пишу пока.
Как жизнь бежит? Что нового?

Игорь Чемоданов   24.01.2018 07:58   Заявить о нарушении
Жизнь? Бежит, слава Богу, грех жаловаться. Отчего не пишешь?

Марина Колокольцева   24.01.2018 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.