Граф настоящая спасательная собака

Глава 1.
Наступила весна. За окном пели птицы, светило солнце. Я сидел за столом и перелистывал счета. В дверь позвонили. Я очень удивился, ведь сегодня я никого не ждал. Открыв дверь, я увидел молодого человека с ящиком в руках.
- Вы Влад Семенов? – спросил молодой человек.
- Да – ответил я.
- Вам посылка, вот распишитесь, пожалуйста.
Я расписался и озадаченный закрыл дверь. Поставив ящик на стол, я увидел письмо, прикрепленное к крышке ящика. Это было письмо от моего друга Николая. Он писал: «Посылаю тебе это в подарок. Ты часто говорил, что не справляешься один с работой, и что тебе нужен помощник. Будь с ним поосторожнее, и вы найдете общий язык. Он будет самым преданным другом. Николай Орлов».
Я горел желанием узнать, что же все-таки прислал мне Николай. Открыв ящик, я увидел закутанного в одеяльце щенка ротвейлера. Мне всегда хотелось иметь собаку, но я не мог себе этого позволить из-за нехватки денег.
Щенок был красив и силен. Я дал ему кличку Граф.

Глава 2.
С первого же дня я стал воспитывать Графа. Дрессировка е всегда шла гладко, и мне приходилось прикладывать максимум усилий, чтобы добиться результата. К четырем месяцам щенок стал покладистее и понимал, что можно, а что нельзя делать в доме.
Отпуск заканчивался, и я должен был отправиться на север, где работал спасателем на турбазе «Эльбрус». Графа я не мог взять с собой так как, он был еще мал. Ему только исполнилось семь месяцев, и я решил оставить его дома с тетей Ниной.
Такси подъехало к дому, а тети Нины еще не было. Я запер собаку в своей комнате и ушел.

Глава 3.
Граф метался из угла в угол. Ему было страшно оставаться одному. Раньше он не испытывал такого чувства, находясь рядом с хозяином. Но сейчас его охватил ужас. Он поглядывал на окно. После отойдя в сторону, Граф разбежался и выпрыгнул из окна. Разбив стекло своим твердым лбом, он приземлился на асфальт, благо этаж был первый. Он поранил лапу о разбитое стекло, поцарапал бока, но, несмотря на это, бежал по следу хозяина, которые привели его на вокзал.
Садясь в поезд, я увидел что-то большое и черное в толпе. Я сразу же узнал своего пса. Собака, увидев меня, бросилась ко мне и чуть не повалила с ног. Граф был рад вернуться к своему хозяину. Мне ничего не оставалось делать, как взять собаку с собой. Уладив вопрос с проводником, мы отправились в путешествие вместе, я и мой верный пес.

Глава 4.
За все время езды в поезде, Граф вел себя хорошо. Он не приставал к людям, не грыз обувь, но с охотой прогуливался со мной по вагонам. Поезд подъезжал к конечной станции и люди столпились около своих купе. Я вышел из купе последним, так как боялся, что Граф может кого-либо укусить. Выйдя из поезда, я отправился к автобусу, который отъезжал на базу.
Глава 5.
Зима была суровая. Иногда столбик термометра опускался ниже обычных величин. Я боялся, что собака не переживет морозы и погибнет. Но на удивление Граф благополучно перенес холода. Когда морозы спали на турбазу каждый день приезжал полный автобус туристов.
Работы прибавилось, когда на базу нахлынул большой поток туристов. Я целый день проводил в своей будке и следил за отдыхающими людьми. Собаку я брал с собой. Он спас двух молодых парней. Они далеко ушли от базы и попали под обвал. Их искали целый день, и только благодаря собаке их удалось обнаружить. Они были живы и к их счастью отделались легким обморожением. Граф был не заменим в своем деле.
Глава 6.
Когда наступал выходной, Граф любил играть с Соней, дочерью хозяина базы. Девочке было тринадцать лет. Они часто с собакой гуляли неподалеку от базы.
Но в один прекрасный день, когда Соня с Графом, как обычно гуляли по своим излюбленным местам, погода вдруг резко изменилась. Пошел снег, подул сильный порывистый ветер. Надвигалась буря.
Соня поспешила на базу, но ветер с каждой минутой все усиливался, и идти становилось трудно. С большими усилиями девочка продвигалась вперед. За плотной стеной снега ничего не было видно, она заблудилась.
Собака бегала вокруг девочки и помогала ей идти. Девочка выбилась из сил, дальше она идти не могла. Соня опустилась на снег, закрывая лицо руками от колючего снега.
Граф метался вокруг, хватал ее за рукав и пытался сдвинуть с места, но тщетно. Собака скулила, лаяла, зовя таким образом не помощь, но никто не отзывался. И тогда Граф решил вернуться на базу и привести людей к девочке.
Он внюхивался в запахи, пытаясь найти дорогу. Когда ему это удалось, он бросился бежать изо всех сил. Добравшись до места, собака кинулась к дому, где мы жили.
Глава 7.
Я переживал за пса, но услышав знакомый лай, кинулся открывать дверь. На пороге стоял мой пес весь в снегу. Он схватил меня за штанину и попытался вытянуть на улицу. Я не мог ничего понять. Через пару минут в мой дом вбежал хозяин базы со словами:
- Ты не видел Соню? Она ушла гулять с собакой и не вернулась.
Граф заметался, лая и побежал, как бы зовя нас за собой. Мы стояли в растерянности. И тут я сказал:
- Он куда-то нас зовет. Идем, может он знает, где девочка.
Я оделся и мы с Сергеем, так звали хозяина турбазы, последовали за собакой. На улице был буран. Чтобы не потерять нас, пес лаял. Вскоре мы приблизились к тому месту, где собака оставила девочку. Соня была без сознания.
Если бы мы немного опоздали, девочка могла замерзнуть. Две недели она провела на больничной койке. Собака спасла ей жизнь.

Глава 8.
Нас с собакой наградили за спасение человека.
С тех пор Граф всегда помогал мне следить за отдыхающими и спасать особо невезучим. А соня стала его настоящим верным другом. Я гордился своим псом.

Глава 9.
Я часто вспоминаю тот день, когда мне принесли щенка, который сейчас вырос и стал самым настоящим верным другом и незаменимым помощником.
Так из обыкновенного щенка, граф превратился в настоящую спасательную собаку, которая спасла жизни не только Сони, но и многим другим людям и этого пса запомнили многие из тех, кого он спас.
1998г.


Рецензии
Эх собаки собаки) Спасибо за хороший рассказ)

Григорий Павленко   08.02.2013 01:49     Заявить о нарушении
Пес – Друг человека.
Спасибо.

Чиж Анастасия Владимировна   08.02.2013 06:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.