Муза придет...

Это стихо в тему Алекса Никольского...(Ему посвящается)-http://www.proza.ru/2012/04/13/1

Почти всегда несчастье впору,
коль на себя его примеришь.
Оно берет тебя измором,
и ты в него невольно веришь.
И мир становится вдруг тусклым.
Не брызжет радужным он светом.
Себя ты ощущаешь грустным,
никем не понятым поэтом.
Твой стих не согревает душу:
в нем глубины нет и звучания..
Ну, кто такой захочет слушать?
И тяготит друзей молчание..
Я музе отдала б полцарства
и полконя еще в придачу-
Столь велико ее коварство!
Для музы я так мало значу!
Примите ж вздох мой виртуальный,
пера страдающие братья.
Быть может, этот вздох прощальный,
Мои последние объятия.....
Но вновь тащу свой  груз я в гору.
И вновь готова в музу верить!
Несчастья как-то мне не впору
Зачем же на себя их мерить??!!


Рецензии
Замечательные стихи!

ВОСХИЩЁН!

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ КИРА!

С УВАЖЕНИЕМ

Александр Андриевский   09.06.2016 16:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Вы так добры к моим стихам.
С улыбкой.

Кира Крузис   09.06.2016 17:11   Заявить о нарушении
Уважаемая Кира!

Ваши стихи заслуживают самой высокой оценки!

С Уважением

Александр Андриевский   09.06.2016 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.