проснитесь

Напыщенные свадьбы.
Лимузины, которые не могут нормально развернуться. ****оленточки и куколки на капоте. Тамада со своими глупыми конкурсами: эй, гости дорогие, кто быстрее пробежит в мешке от Саши до Вити? Ёбнуться...

Пересолярные тёлочки в плиссированных юбках с надутыми губками. Фоточки на айфоны и даже айпады.Сразу в твиттер. Фоловьте меня. Лайкайте. Любите меня такую, какая я есть. Или не любите. Мне срать, я гламурная бессердечная стерва. Стоп, почему этот парень удалил меня из друзей? Вот говнюк!! Ёбнуться...

Я - хищник. Я не могу без шашлыка. А кууурочка! Зачем вы обделяете себя? Сдерживаете зачем? Ёбнуться...

Я хочу татуировку-бабочку или ящерку. На лопатке. И так, чтоб не как у всех, а красиво было. Ёбнуться...

Масса желаний, подтверждающих временность существования и вечность самости. Плотские утехи, торжествующие над чистотой сонного сознания. То, что умирает - не вечно. Надо ли всё это вам? Вы так стремитесь к наслаждению, так много вкладываете в него, что как только оно заканчивается, бежите за очередной порцией или копите на неё, ограничивая себя в простых радостях. Проплаченный ТВ хлам, новости по заказу - вас покупают, а вы продаетесь. Выключите это дерьмо, вы намного глубже.

Проснитесь.

12 06 12


Рецензии