Я хотел бы

Я хотел бы вновь юным стать
И нектар телесных мук вкушать
И смотреть как сходит с ума
Весь мир вокруг 

Я хотел бы снова крови души
Только б мне восполнить потом эту жи-
дкость . В   тела нервных прожилках заставит жить
А не спать мое естество

Я хотел бы снова услышать
Те мелодии  что  заживляют ранки
И в гармонии быть со своими открытиями
Бредить   мирами 

Освежить глаза, уши и сердце
И подать знак иноверца
Этому миру, в руку его вложить
Черную метку – "тебе не жить".


Рецензии
не хотел бы начать сначала
опять голодное детство
опять никому не нужен
опять в школе так биться
за каждую то оценку
опять из за мифических девчонок
переживать более чем Серьёзно
опять уходить с пораженьем
а их было просто сотни
и все трактором через душу
сейчас стало поспокойней
все враги просто умЁрли
народу то совсем плохо
а мне как то не очень
ведь это было для меня так обычно
жить в постоянной войне за пустяшное.

Анатолий Бурматоф   15.01.2016 09:51     Заявить о нарушении