Марш миллионов. Мысль невзначай

 Странное представление у российских властей о демократии, давно якобы  провозглашённой в России.

Накануне так называемого марша миллионов АМОН и полиция решила пробежаться по квартирам потенциальных господ и товарищей, заподозренных в намерении в ближайшее время помаршировать.

Вроде бы, не били, не арестовывали. Просто, как кое-кто утверждает, полицейские за чашкой чая в неспешной беседе пытались выяснить намерения граждан по части будущей прогулки. Да, грустно и совсем не смешно.


Рецензии
Знаете, неспешная беседа неспешной беседе - рознь...
как-то, взяв меня из-за рабочего стола прямо,
местный кгб-ист, ласково в глаза заглядывая,
обещал мне у себя в кабинете, что психушеи мне не избежать
вот это - профилактика, я понимаю!

Александр Скрыпник   26.08.2013 22:53     Заявить о нарушении
Да, Саша, ты там поосторожней. Но у нас тут что-то пострашней назревает...

Лев Израилевич   26.08.2013 23:47   Заявить о нарушении
Странное, конечно, это ощущение - на вулкане жить...

Александр Скрыпник   27.08.2013 12:34   Заявить о нарушении
Нет, дорогой Саша, должен тебя поправить. Не сочти за пафос, но не на вулкане, и даже не исторической, а на самой, что ни на есть, подлинной РОДИНЕ.
Можешь посмотреть, как я понимаю этот термин. http://www.proza.ru/2012/03/28/2102

Будь здоров, Саша.

Лев Израилевич   27.08.2013 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.