Искусство, девки и прочие радости

"Мне нужно мало" - говорил поэт -
"нужны мне ручка, рок и руки,
не жирный нужен мне обед,
работа вместо скорби-скуки".
 
"Мне нужно много" - говорил
как Одиссей мужик Гаврил -
"Мне нужен мир
мой мир,
в котором бы любил
дородных девок я - кобыл,
а то умру от гона".

Гавриле дали девку–лён,
А он сказал - "Мне лён не нужен.
Отдайте же ее - пииту,
А мне - мою подружку".

Старались видимо не зря
отец и мама
И выдали ему дитя -
под стать Гавриле даму.

Ну да еще какую!
Эстетики в ней очень много
Как поведет себя нагую!
Как краснотой сверкнет утробы!

Держись Гаврил – та сам просил.
Лежи же с нею на кроватях,
меси ее в тепле перин
в своей, стоящей сбоку, хате.

Потом поешь ячменной кашки
С кобылой снова поиграй -
Не то в прыжки, не то  - в пятнашки -
Заполучи свое бугай.

Гаврила все это проделал
И вдруг понурился совсем -
Играться с бабой надоело
С пиитом он пошел к воде

К сорокаградусной водице.
Им было радостно слегка.
Им не нужны были девицы.
Им было хорошо, пока.


Рецензии