Ангина до инфекционной доведет

Товарисчи, если бы вы знали, какая ибаная ночь у меня была и какое познавательное утро...
Щас лежу уже дома, в ФБ, слушаю Нину Хаген и пишу вам.
В обсчем история такова.
В 3.00 наступил полнейший ****ец - темпиратура, жутчайшие боли в горле, ушах и шейных мышыцах, началась такая интоксикация, что в пору было вызывать скорую из Алматы в У-Агаш. Но я знаю, что скорая в У-Агаш не приедет.
Дело плохо. И позвонил я в 188. И узнал я телефон челюстно-лицевой. Почему-то я решил, что именно там решаюцца проблемы с "миндалем". Типа гланды и все такое...
В 3.59 позвонил в приемный покой, а там "девушка", когда услышала, что я выговорить толком не могу свой вопрос (мне-то трудно, а она руководствуясь своими соображениями о моей типа алкогольной невменяемости) - трубку бросила. Со второй попытки кое как объяснил проблему и спросил: "Можно к вам приехать сейчас?". "Приезжайте...", ответила сонная девушка...
Суд да дела. Пошел кишкануцца все той же окрошкой - так она меня вставляет и в периоды болезней, да и так без оных. Натрамбился. Хорошо? *** там чо, бля!!!
Ни о какой поездке в половине четвертого речи не могло быть. Страх за то, что в таком состоянии либо - потеряю сознание, либо - засну за рулем.
Светало. Дошкандылял до кровати, прилег. Заснул.
Не прошло и трех часов проснулся (если можно назвать сном мои мучения в болезненной дреме). Собрался, прополоскал горло раствором соли и соды и поехал. Заметно вело на реакцию за рулем.
Доехал до ч/лицевой. А там первое от сестры-"привратницы" до того, как я успел произнести хоть одно слово: "Купите бахилы". Бля, как будто она в доле при установке аппарата по продаже бахил. "Пожалуйста, скажите куда обратиться у меня гнойная ангина, а бахилы я куплю обязательно, они же важнее самой жизни...", - ответил я. Она сухо: "Пройдете во второй кабинет, к лору...". Я же подумал: "Почему к лору? Их же теперь принято отолоринголог...".
Вышел за витрину и накидал 40 теньгов в аппарат. А он сука прям уронил мои бахилы в шпионском контейнере под себя. Сходил под себя сука! Пришлось падать на корты и шарить ладонью под аппаратом. Интересно. сколько таких людей собирает пыль под аппаратом этим?!
Одел кое-как спаянные бахилы и пошел в кабинет №2. А там, дядька в халате и колпаке, а также исчо пацан в халате но без колпака. "Ciз кiмге?", - спорил околпаченный. А я кое как произнес: "Лор". Дядька мне: "Казыр..." и ушел с пациентом.
И тут, в кабинет №2 вошел казахский Ален Делон. Да *** там! Хранцуз отдыхает, куря в сторонке!
Стройный, высокий, гламурно поправляющий челку, молодой дохтур без тени монголоидности и без колпака, казалось, привлекал всехнее внимание. Казахский красавчег да и только. Прав был в некоторой мере профессор Тасболат Досаев, однажды заявив публично на интервью со мной, что монголоидность исчезает - http://www.kominarod.ru/gazeta/papers/paper_1455.html
В итоге оказалось, что именно он - лор. "С направлением? Почему без? Я вас щас осмотрю и поедите в инфекционную",  - в его словах уже чувствовался вкус дохтурского гонора. Этот гонор сродни аспирантскому, когда начинаицца преподавательская практика. )))))))) Сам себя вспомнил.
Шатаясь вышел оттуда и добрался до машины. Поехал в инфекционку. Спускаясь по Университетской, решил все-таки заскочить в поликлинику и взять направление. Заскочил, через 40 минут очереди получил бумажку. А нужно-то было всего - знать как лечить.
Поехал в инфекционную на Байзакова. Бля, фсегда тот забор у меня вызывал подозрения об опытах по совершенствованию бактериологического оружия )))))))))
Зашел. Меня направили туда, где принимают скорые. Дополз. А там, бля приняли парня, лежит на кушетке под системой, кожа темная, всего трясет, судороги, бред в перемешку с ответами на вопросы "принимающей стороны". Меня попросили постоять в сторонке. Я отошел, а сам подумал: "Мож ФБукчанам продемонстрировать потом эти муки, чтобы они знали, что жрать можно тока окрошку и домашнюю, а не пирожки на ж/д вокзале". Но из этических соображений не решился.
Да и, глядя на танталовы муки, не в коем случае не допускал мысли остаться в больнице. Однажды я попал в БСМП, в токсикологию, когда меня змея укусила... Как-нить потом расскажу...
По девушке-доктору, которая принимала джигита видно было, что для нее это естественное состояние - работать с потоком пациентов из скорой. Ей где-то около 30, и свой хлеб она не зря ест. Постоянный стресс, вероятно, научил ее моментально и без понтов оценивать ситуацию. Понятно, в этой больничке людишки-то на волоске от костлявой.
"Шпатель и лампу", - попросила доктор. Сестричка принесла. Доктор заглянула в мой утыканный гнойными язвами на миндалинах зев.
Другой сестре: "Мазок...". Петри с красной питательной средой - тут как здесь в руках другой сестры, которая мазнула гноя из горла и "крокодилов" в моих сухих ноздрях.
Я попросил не оставлять меня в больнице. Это вызвало улыбку у всех. "А может все-таки останетесь?", - спросила иронизируя доктор. Я, понимая, что в этой "лаборотории" не только джигиты в пирожками, но и люди с серьезными заразами чалятся, настоял меня отпустить. Доктор заполнила рекомендации по лечению и меня отпустила.
Выходя из этой "лаборатории по совершенствованию бактериологического оружия". я почувствовал, что пик моего кризиса миновал и все свои невзгоды я оставил для опытов над ними в инфекционной больничке.
P.S. На подходе к дому я купил лекарствий. Потом поднялся домой, разделся, лег на ковер, чтобы растянуть свои измученные кости. да там и заснул. Проснулся пишу вам.
16:23    12.06.2012


Рецензии
Как хорошо проснуться после мук.

Влад Матин   12.06.2012 15:07     Заявить о нарушении
И не говорите...

Рафаэль Амурович Балгин   13.09.2012 13:00   Заявить о нарушении