Липовое волшебство

В сквере расцвела молодая липа. Ее благоухающий аромат ознаменовал наступление лета. Вдыхаю чудотворный медовый запах и вместе с ним - ощущение воли, радости, трепещущее ожидание счастья. Ах, как здорово!
К тому же, сегодня я сдала античку.т.е. зачет по античной литературе!Преподаватель Королев не признает учебников, читает лекции по своим мелко исписанным тетрадкам. И отвечать требует близко к тексту, не забывая мельчайшие подробности. В восемнадцать лет память, словно сканер, прочла -сфотографировала. Осветила вопрос почти дословно. Не забыла даже поясок, на котором повесилась несчастна античная героиня.
-Вы упустили некоторые свойства поясо-о-очка,-хитро сощурился Королев.
-Он был… щелковым!-радостно вспоминаю я.
     На круглом лице препода появляется блаженная гримаса, редкие волосы на лысеющей голове весело кивают, что несомненно, означает победу! И вот он, сладостный миг, когда в твою зачетку твердым почерком несговорчивый  преподаватель пишет заветное слово!
    Неутомимые труженики-пчелы жужжат над головой, ветер колышет нежные липовые соцветия.
Мой друг Сережка, худой, нескладный, длинноногий, прижав к груди мороженное в стаканчиках, спешит ко мне, ловко лавируя между малышами, гуляющими у фонтана.
-Зоя!-слышу я свое имя и вдруг ощущаю в руке мягкую ладошку.
   ...Снизу вверх устремлены на меня озорные черные глаза внука Антошки.
 Зоя… Внук никогда и не называл меня бабушкой, несмотря на протест родителей. А я и не возражала.
… Да, мой родной, мой ненаглядный, мой самый лучший на Земле человечек! Мороженное и качели? Конечно! Уже иду!
     Антошка вырвался вперед и, остановившись у киоска с мороженным, поджидая меня, подпрыгивал, весело поглядывая по сторонам.
     А я, оглянувшись на старую липу, прошептала:
-Спасибо тебе, липа-волшебница, за то, что на миг, на одно мгновение вернула меня в те далекие, счастливые, недосягаемые  года!


Рецензии
Миниатюра мягкая, славная... невольная параллель- с нашими липами и когда приезжала к маме от нее исходил нежно медовый липовый запах. Спасибо, умница:

Ада Бабич   28.01.2018 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Ада. Всего Вам доброго.

Зоя Квачева   28.01.2018 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.