Психо-ныряльщик Демон-бодхисаттва

«Если слишком часто обращаться мыслями к бездне – рано или поздно, она начнет  отвечать тебе взаимностью».

(из записок обитателей Сумасшедшего Дома).


Приготовьтесь – будет немножко больно, и самую малость, литров 8-9 кровавых брызг. Чуть-чуть может надломиться мозг, если вы осмелитесь поспешить и вынырнуть раньше положенного срока на зыбкую поверхность реальности. Задержите ненадолго дыхание, от 1997 года и до сих - фантастических пор. Мы, не спеша (всего-то каких-то 50 минут), погружаемся в бездну Psycho Diver, исследуем марианскую впадину (черт подери фрейдистскую символику) непредсказуемого женского разума. Кто кому родня, кто кого любил, и кто кого убил с самыми  честными, эгоистичными побуждениями.

Уж, не знаю точно, что на нее нашло за безумие, и зачем она, секс-символ хит-парадов, оказалась поначалу в МУЖСКОЙ тюрьме?! И пусть непонятно, чем же она одержима, кроме демонов поп-музыки, но теперь-то, мы уж точно готовы погрузиться в нее. Это  словно  формула-1 без тормозов, как погружение в ластах, и с кальяном за спиной – улет будет полный, и под конец готическую башню сектантов сорвет окончательно и бесповоротно.

Болтать лишнего (о классическом визуальном стиле знаменитой студии) не стоит – плавали там и не раз, все,  как родное: хмурые подводные тени и кислотные краски, будто  утонувшие в океане мрака, резко начертанные профили мужчин и изящные ракурсы вечно молодых фемин, укусы метательных кинжалов и зуботычины мосластых кулаков.

Рот на замке - пересуды оставьте глубине и рыбам, шороху рвущихся по шоссе шин  и раздавленным впопыхах громилам. Иначе - запросто можно наглотаться беспочвенного фирменного нарциссизма. Здесь вполне возможно, в гуще галлюциногенного кошмара - захлебнуться в жидкой среде штампов. И, не всплыть - под тяжестью харизмы ныряльщика Бусудзимы (или растворившись в  глубоком низком море  - голосе Накаты Дзёдзи), и тут важно не перепутать…

Будьте внимательны к мелочам, пока проплываете среди виражей и предельно осторожны – заслышав голос сирен околокафедральных хоралов, и речи ложных пророков скороспелого религиозного фанатизма. Наука снова, с безумной исследовательской любознательностью ныряет в мистический психоанализ. А Камбэ Мамору, как почти всегда одержим безумными голыми девочками, посягнувшими на святая святых – на телекинез, на поруганную святость семейных отношений.

Разбиты осколки зеркал, в подкорке перешёптываются позабытые голоса из прошлого - сколько же в биографии режиссера вовремя умерщвлённых псов. Сны, нежданно нападают с ножом на неслучайно уснувшего дайвера. Полуживая реальность, нависает над едва пробужденным аквалангистом тихого омута. Щедро пущены в расход статисты, наскоро прикручена к титрам заезженная CD-пластинка полупрощального финала – в голове Камбэ Мамору, творится настоящий  Mad house.


Рецензии