Нумерология в моей судьбе

            /из сборника "Стихи любимому"/


Нумерология в людской судьбе?
Твердят, мол, важную играет роль.
Одни и те же сочетания везде
И с указанием на радость или боль.

***

Я родилась в роддоме двадцать три*,
И трижды я жила в домах под цифрой два,
Теперь живу в квартире с цифрой три.
А рядом ясеней зелёная стрела.

В моей судьбе восьмёрок звездопад
Всегда как символ дружбы и родства.
Тринадцать... Люди правду говорят:
К несчастью. Много выпало преград...

Пятёрки... Их обычно сразу две.
Одна пятёрка — как без ножки стул.
А троек, словно солнышка в листве,
Когда весной серёжки отрастут.

Вороной белой смотрит цифра шесть,
Как признак одарённости, таланта,
Она повсюду в телефонах есть
Друзей, начальства и у сына-франта.

Девятка — это мамино тепло,
Печать рождения. Мне с ней всегда везло.
Четвёрка — благодарность за судьбу,
Две единички — святость брачных уз.

Людей опасных посылает злая цифра,
Вот даже не хочу её назвать!
Я с ними вечно — что корабль на рифах.
О, Боже! Помогай их избегать!
 
Что там ещё? О многом умолчу.
Скажу любимому на ушко поскорей:
— Сегодня ночью праздновать хочу
Наш тысяча трёхсотый юбилей.

***

Нумерология! Открой мне к тайнам двери!
Не верю, что твоя коварна роль.
Случайны ль совпадения? Я верю,
Ты мне являешь только нежную любовь.

____________________________
*23 - номер роддома в Москве на ул.Шаболовка


(с) Исаева Наталья Алексеевна

Отредактировано согласно новой редакции:
http://www.stihi.ru/2018/04/11/8708


На фото - Хеди Ламарр - актриса кино, которая изобрела GPS и WiFi
http://www.liveinternet.ru/users/auriki/post208502827


Рецензии
Уважаемая Наталья, не мог не обратить внимание на стихотворение с таким названием, ибо готовлю некоторый мини-конкурс, в котором (возможно в несколько шуточном стиле) будет задан вопрос об аналогичных аспектах, касающихся знаменитых Писателей.
Предлагаю вам обратить на него внимание.
Предполагаемый "запуск" 23.01.
Удачи.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   19.01.2019 08:49     Заявить о нарушении
Уважаемый Евгений, спасибо!
Тема чудесная.
С уважением, -

Наталья Малинина Исаева   21.01.2019 23:55   Заявить о нарушении