Кина не будет

Дождинки-иглы, капли-стрелы
Впиваются в мое лицо.
Нет. Никогда я не умела
Прощаться до конца концов.

Всегда за что-нибудь хваталась:
За мимолетный легкий взгляд,
За слово, жест, другую малость -
Голодный каждой кости рад.

Казалось, что-то остановит
Того, кто хочет уходить.
Душа моя рвалась до крови,
Не зная, что там впереди.

Кто скажет, стала ли умнее,
Мудрее на десяток встреч?
Но поняла, что мне важнее
Себя в огне страстей сберечь.

Сажусь в авто и вдаль по краю -
К морям и дальним кораблям.
Там, где никто меня не знает,
Быть может, ждет судьба моя...

В тени заброшенного пирса
Оставлю свой кабриолет -
Кина не будет, кинщик спился,
Все. Занавес. Тушите свет...


Рецензии
ого, здесь столько всего!
и чего же ты мне не сказала?!
всё, нет тебе прощенья...

обещаю всё перечитать, рыбка моя:))

а стихотворение интересное.

Аффирмация   21.03.2013 18:29     Заявить о нарушении
Вот наконец тебе стих понравился)))Читай, буду рада!

Марина Колокольцева   22.03.2013 06:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.