И пусть весь мир подождет!

   … Сок стекал по ее подбородку, и это выглядело настолько сексуально, что я готов был испить эту сладость, погрузившись с головой в ее желанный взгляд. Нежность пальчиков и легкое касание платье, аромат тонких духов и мелодичность голоса влекли меня в мир фантазий и желаний.

   Мир Грея ожил, когда ее волосы, подхваченные ветром, щекотали его шею и ласкали кожу. Сжав ее пальчики, я пронзил ее мечтами, и она сразу все поняла, позволив сделать мне еще один шаг навстречу.

   Обхватив левой рукой ее талию, я провел правой рукой по ее волосам, щеке, и коснулся нежных, упругих губ. Ее глаза словно говорили: «Да, конечно». Я был опьянен чувствами и желаниями. Будто дождь по раскаленной коже…

   Капелька влаги стекла по шее, и я больше не мог сдерживаться. Притянув ее к себе, я приник к ней, покрывая поцелуями, а ладони поднимались по талии все выше и выше…

   … «А помнишь как, поднимаясь по радуге, нас ласкали брызги счастья? А потом оказалось, что она была создана из мороженого…».
   «Как не помнить, если я ее создал…».
   «Ты? И не сказал…».
   «Мне хочется быть только с тобой, чтобы всегда радовать и заботиться о тебе».

   Разметаться ветром по настроению, приласкать голос и опрокинуться на ласковое тело, чтобы обнять, прижать к себе, и не выпускать.

   … Сок по подбородку. Страстный взгляд и улыбка…

   И пусть весь мир подождет!


Рецензии