Демонстрация

В 10.00 я уже звонил Старшему – «Все готово, жду». Через полчаса  вошли семеро, и среди них три важных специалиста, а может быть и начальника – Седой, Темный и Полный.  Еще были два молодых – Забияка и Молчун.  Мой старый друг Эфрос как обычно опоздал. Виктор Васильевич зашел лишь ненадолго. А Старший всех привел, сказав мне: «Ну, начинайте…», и быстро исчез, как ему и положено, но подождал начала. Девушка Юля слушала за стенкой.

Я привычно начал: «Вашему вниманию предлагается первая в России…». «Система включает следующие составные части…». «Принцип работы системы заключается в следующем…». «Особенностями являются…».  «Теперь перейдем к прямым измерениям, которые покажут нам…». «Прошу ваши вопросы…».

Седой был самым главным, и начал: «А как оно вообще?». «Да» - ответил я.  Забияка начал ввязываться: «Нет, так не будет». Седой ушел первым, все поняв до конца, и мне поверил. Полный стал повторять: «А ведь да, действительно». «Ну, конечно» - поддерживал его я. Молчун молчал дальше. Эфрос: «Как же так вышло?». Я ему ответил – «Ну вы же помните?» - «Да, те не смогли…». Темный стал говорить: «Что измеряем?» -  «Так вот же» - я парировал. «Ага».

Заканчивался второй час. Я устал. «Так как же?» - «Мы пошли!».  Полный сказал напоследок:  «Здорово! Такого не видели». «Придраться не к чему» - заявил Забияка.

Я спросил девушку Юлю: «Кто это был?» - «Не знаю» - «Здрасьте!».

Звоню Старшему – «Миссию исчерпал, пошли думать». «ОК, послезавтра в полдень».

Дома был суп с крылышками. Завтра суд.


Рецензии