Прости, что я уходила...

-Я любила тебя!
-Неправда!
-Я любила тебя всегда!
-Почему же тогда уходила?Ты всегда уходила сама.
-Но я всегда возвращалась вскоре,хоть ты меня и не звал...
-И я принимал тебя, помнишь? Всегда тебя принимал...
-И что же теперь?
-Мы порознь.
-Зачем ты так говоришь?Зачем про "люблю" не вспомнишь?Зачем на меня молчишь?Теперь ты меня ведь не примешь?
-Зачем нам все начинать?Я не хочу потом снова обиды все вспоминать.И я не хочу снова терять тебя вновь и вновь.И чтоб ты увидев другого, твердила:"это любовь."
-Зачем же тогда принимал ты меня все эти года?
-Не знаю.Наверное верил словам "я влюблена."...
Я правда тогда любила омут твоих карих глаз.
Прости,что я уходила.
Прости,что уйду сейчас.


Рецензии
Любила-не любила...Замуж Вам надобно, Маша! Тоись, я хотела сказать - героине Вашей. Немедленно. И - деток побольше.

Екатерина Хабаровская   26.06.2012 23:39     Заявить о нарушении
Хех..Замуж то пока рановато.Но все равно спасибо!

Мария Кемпель   27.06.2012 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.