Большой большой врун

Доброго времени суток. Я хотел бы рассказать вам историю об одном… как бы так сказать, и обидеть не хочется, друг всё таки, … историю об одном врунишке, да пожалуй, так будет нормально.
История вышла очень даже забавной, парень, о котором хочу вам рассказать, мог как говориться, врать и не краснеть. Иногда мне кажется, что он мог бы обмануть даже детектор лжи.
Миша – так его зовут – в семнадцать лет выдал свою первую «гениальную ложь» когда хотел произвести впечатление на одну свою новую знакомую. Мишка рассказал ей, что однажды, он устроил романтическое свидание одной из своих девушек, со свечами там и всем прочим, а она не оценила это и бросила его. У Марины не могло возникнуть подозрений, Мишкин рассказ был украшен мелкими подробностями, и поэтому казался очень реалистичным,  и  никому в голову не пришло бы в этом сомневаться. Подтверждение того, что она ему поверила, заключается в том, что Миша и Марина начали встречаться, конечно, они вскоре расстались, но не об этом сейчас разговор.
Мишкина ложь, росла не по дням, а по часам, он рассказывал свои истории, украшая их подробностями и жестами описывающими историю, так что не поверить было не возможно.
- Честно?  - сознавался  Миша, – иногда, я сам начинаю себе верить, как бы это не звучало странно, но это так. Я настолько вхожу в азарт того что мне верят, и продолжаю раскручивать сюжет, но главное в этом деле не переборщить.
История произошла несколько лет назад, на стыке двух летних месяцев, июля и августа. Я Мишка и ещё один наш друг Игорёк возвращались как – то с озера, которое находилось за пару километров от нашего городишки. Солнце светило просто ужасно, и как назло небо было чистым.
- Кошмар, как же сегодня жарко – то а, я скоро превращусь в сочный бифштекс.
- С кровью? С кровью вкуснее.
- Ага, с кетчупом в придачу.
- Ты прав, сегодня уже  перебор. Градусов, наверное, пятьдесят. У меня такое чувство, что мои мозги сейчас расплавятся и вытекут через уши.
- А есть чему вытекать? – подтрунил я, и мы все рассмеялись,
- Жара говорите... это ещё не жара, - Мы с Игорьком обернулись на шагающего позади Мишку – жара была прошлым летом в Крыму, помните, я туда с Иркой мотался? – Ира, это Мишина младшая сестра, ей всего пятнадцать, а она уже сводит парней с ума, от такой девушки попробуй не сойти с ума, брюнетка, при фигуре, да ещё и в голове имеется. – Так вот, мы там познакомились с людьми из Сиэтла, если правильно помню, то это в Австралии.
- Да, именно там. - Подтвердил Игорёк.
- Так вот к чему я веду, они занимаются йогой и ходят по раскалённым углям, у йогов это как власть над телом они просто отключают боль. Нам это стало очень интересно, и мы напросились, чтоб они и нас научили…
- И что научили?
- Слушай, и не перебивай. Они ходили регулярно, раз в три недели, у них это как традиция,  вроде как. И в один день они позвали Меня и Иру присоединиться к ним. Научили нас концентрироваться, и представьте, я … конечно не с первого раза, но на третий, четвёртый, и даже не прошёлся, но пробежал по этим углям.
- Вы, наверное, забыли их поджечь, - подколол его Игорь, но Миша ничего не отвечая продолжил.
- А самое удивительное то, что я действительно не обжёгся. Вот это была жара!
- Когда ты престанешь басни рассказывать?
- Какие басни Саня?
-Про твои походы по углям.
- Никакие это не басни, я могу и фотки показать.
- Потом покажешь, мы уже пришли. - Увлёкшись спором, мы не заметили, как вошли в город. Перекинувшись ещё парой фраз, разбежались по домам. А пару недель спустя мы втроём и наши девушки, отправились на природу.
Перед выходом из дома, Игорь вспомнил разговор о хождении по углям. Забежав в специальный магазин, купил там угли для комнатных каминов.
Во время кульминации нашего «праздника», он достал из кустов искусно припрятанный мешочек с углями. Игорь подумал, что это очередной развод Миши и, решил его проучить, он надеялся на то, что он либо же откажется и признается, либо начнёт сочинять  какую-нибудь отговорку. Но никак не ожидал того, что произошло, а произошло следующее.
- Ну что Мишань, научишь меня, а может и ещё кто захочет, - проговорил Игорь, подходя со спины к Мишке.
- Ты о чём?
- Я о хождению по углям.
 - Ааа! Да легко, кто ещё с нами? – увидев удивлённое лицо Игоря, я понял, что такого ответа он не ожидал, да и я сам, если честно очень удивился. Мишка взял мешок, высыпал уголь в костёр и взялся нас учить концентрироваться.
- Представьте что огонь не настоящий, и думайте об этом постоянно, представьте, что боль это игра воображения и её можно отключить. Затем усадил нас в позу лотоса и заставил нас закрыть глаза и мычать.
- И сколько нужно мычать? – поинтересовался я.
- Не мычать Саня, а выпускать негативную энергию. Примерно десять минут. Закрыв глаза мы все принялись «выпускать негативную энергию» - М –м-м-м-м-!, А-м-м-м… разносились звуки по поляне. Пятнадцать минут спустя, Миша нас поднял и дал последние наставления, не знаю как остальных, но меня терзали смутные сомнения. Он подошёл к перегоревшему костру и принялся разравнивать угли в подобие дорожки, Затем он снял обувь, закатил штанины и стал перед «дорожкой». В ту секунду я ему действительно поверил, но, только в ту секунду, почему? Потом произошло совершено неожиданное…
Он поднял правую ногу, все включая меня затаили дыхание. А как только Мишка ступил на угли и…  как же он тогда верещал, он получил серьёзный ожог стопы и сейчас лежит в больнице. На следующий день после происшествия, Игорь и я побрели проведать горе йога.
- Мужики, - проговорил он, и слегка хихикнул, - я только сегодня всё понял, у меня такое впервые я…
- Что ожог? – перебил его я.
- Нет же, слушай, - и он снова хихикнул, - вы знаете, ребята, как я умею сочинять истории.
- Ну да, и что? – я не мог понять, причём тут его истории,
- Так вот к чему я веду парни, - продолжил он, не обращая на меня внимания, – это была одна из них.
- В каком смысле? Сам придумал и сам на неё и повёлся? – Улыбка росла на лице Игорька.
- Подождите, я что-то не догоняю, Ты Миха нам врал, и сам себе поверил?
- Ага! Мои россказни меня и доконали.
- Ну, ты и Шекспир Мишка. – Проговорил я, еле сдерживая смех.
Больничная палата залилась истерическим смехом. Как успокоились, ещё немного поболтали о том, о сём, и мы с Игорем разбежались по домам, а Мишка остался лежать в пустой палате, с дурно пахнущей мазью на пятке. 


Рецензии