Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Это не литература..это попытка понять самого себя.

..да..я согласен..
..у тебя..может..
..и полно недостатков..
..но..
..в тебе есть что-то..
..чего я раньше не встречал..
..ни у кого..
..меня к тебе...тянет..
..с того момента..как мы встретились..
..моя жизнь изменилась..
..я с тобой могу смеяться..
..я с тобой..
..могу и грустить..
..ты меня..можешь провоцировать..
..но ты..
..и внушаешь мне..
..уверенность в себе..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Вот это мысль хорошая –
откровенная –
- Если – у вас - в самом деле –
в себе - появляется уверенность –
значит –
на верном пути – вы -


Татьяна Головачёва   15.06.2012 20:26     Заявить о нарушении
..уже говорил..
..что не все ставлю записки..
..и наверно..правильно..делаю..
..вот только по чему..
..решили..
..прочтя эту..
..что из рохли..и задохлика..
..вылупился..
..рычащий мужик?..
..да кто Вам сказал..
..что я..
..слабый хныкающий мужчина?..
..любящий мужчина..не слаб..

Кальб   15.06.2012 20:52   Заявить о нарушении
люблю Вас, дорогой друг. Любовь нас делает ВСЕСИЛЬНЫМИ (почти)))))
здравствуйте, как Вы?

Регина Марьяхин   16.06.2012 00:24   Заявить о нарушении
..здравствуйте Регина..
..спасибо Вам..
..не хмурюсь...не ворчу..
..улыбаюсь..

Кальб   16.06.2012 05:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.