Целитель

- Так значит ты людей лечишь ?!- то ли вопросом , то ли утверждением я продолжил разговор с Целителем
; не совсем так — мягко он возразил — я не исцеляю , а просто помогаю людям самим себя исцелить , когда они к этому готовы .
; А те кто не готов ? Пусть подыхают без причастия ? - съерничал я
; Почему же так сразу . Придут и они к этому. Сами . Когда будет их время .
; И в чем эта готовность выражается ?
; В их обращении  ко мне .
; А так , если человеку плохо , без его просьбы о помощи ты пройдешь мимо ?
; Конечно . Кто я такой , чтоб вмешиваться в его жизнь , если он этого сам не желает ? Дело это наказуемое . Вот подумай , ситуация , ты что то делаешь , при чем ты полностью уверен , что делаешь правильно , и так как нужно , при этом видишь результаты , подтверждающие твою правоту . Тут подходит какой то незнакомец и тупо начинает переделывать по-своему , то что ты и так правильно ( по своему убеждению ) делаешь . Твоя реакция ?
; Ты прав пожалуй . - задумался я .- Ладно проехали . Так какой системой ты пользуешься при своих манипуляциях ?
; Различными , в зависимости от ситуации .
; Что то я не помню , чтоб психотерапевт пользовался методами гинеколога , или травматолог инструментом стоматолога — снова довольно дерзко я продолжил — должна быть какая то базовая техника или система ?
; Есть конечно — жизнь называется . Ты же не будешь накладывать гипс всем подряд , тем более если у человека просто гипертония и зубная боль ? Так и здесь , все сугубо индивидуально , в зависимости от проблем пришедшего . Хотя , есть конечно и нечто , использующееся не разово , а применительно к нескольким пациентам .
; И как ты определяешь . ЧТО КОМУ НУЖНО ?
; По разному бывает . Иногда просто знаю , что ко мне обратится человек с таким то вопросом , иногда человек звонит , озвучивает проблему , а у меня приходит осознание его действительной проблемы ..
; Ты че ? Брюс всемогущий ? Всем на глазок определяешь , что кому необходимо ?
; Нет конечно !- теперь уже он изумился .- при личной встрече диагностирую , и диагноз свой стараюсь перепроверить изучением истории болезни , если есть такая , или продемонстрировав пациенту место , вызывающее не приятное ощущение или боль , и вызвав этим доверие , стараюсь уже в беседе уточнить детали .
; И ????
; дальше уже процесс избавления от причины , вызвавшей дисбаланс организма .
; Очень интересно ! - съязвил я — Народ идет за универсальной таблеткой , при чем от всего сразу и на всю оставшуюся жизнь , а ты им тяжелую и не благодарную работу над собственноручно выращенным и взлелеянным , социумом закрепленным образом мыслей и убеждениями ?
; Тут ты прав ! Многие ни как не хотят принять , что онкология по женски , не что иное , как следствие ее же постоянных мыслей , с эмоционально окрашенным переживанием на тему «Все они мной только пользуются !» . Каждый практически мать Тереза , не понимают элементарного , что не бывает так , что кто то только берет , а кто то только дает дает . Есть только процесс взаимообмена . Так , за что не возьмись .
; Тут я согласен . И кто самый тяжелый пациент ?
; Все знающий и практически просветленный интеллигент — улыбнулся он .
; И все таки , в чем смысл ?
; Как в чем ? - взял легкую паузу он , и я практически на физически ощутил его желание сформулировать громадный массив данных в пару предложений — Я не кормлю голодных — начал он — я даю им удочку , и даю выбор , то ли эту же удочку один раз на хлеб поменять , или кормить себя  , с ее  помощью всегда .


Рецензии