Давай?

Давай эту вон радугу в черный и серый?
Давай!
Давай эти рельсы туда переложим?
Давай!
Давай море выкачаем к себе?
Давай!
Давай...
Хватит!
Вот так всегда ты со мной соглашалась, а после заткнула меня... уйдя.  Собрала скинула вещи в черную сумку и шарфик на плечи, легкой походкой каблуком простуча ты ушла оставив после себя легкий цветочный аромат своих духов. Я не бросалась за тобой, не пыталась догнать, знала ведь бестолку. Много вытерпели мои стены в комнате и истерики громкие и тихие стоны боли и удары кулаками по стеклам. Все постепенно востанавливалось, но не я. Я жила... тобой одной, а ты уже давно оправилась, просто и не думала о том, что значит мы, наше и навсегда. Мы увидимся в следущей жизни и то не узнаем друг друга, но я узнаю тебя и брошусь целовать твои губы. Ты моя, в моем сердце уж точно моя. Никому не отдам и делить не собираюсь. Набираю номер... гудки. Страшно.
- Алло, мне плохо.. приедешь?
= ....
Тишина, набираю ванну ледяной воды со слезами... туда! Но слышу сквозь воду поворот ключа и ты вбегаешь сразу не думаю, чувствуешь, что, я делаю что-то не так. Вытаскиваешь и в халат, обнимаешь, целуешь, гладишь мокрые волосы.
- Малышка, глупая я, люблю, прости,..
Не слышу. Повтори. И ты на повторе "люблю" и целуешь в висок.
- Давай перекрасим радугу? - твой шепот прямо рядом со щекой, ждешь дрожа, вдруг я выгоню. Я молчу, больше для пафоса.. и тихим хрипом...
- Давай...
Не могу же я тебя заставить не улыбаться...


Рецензии