Прекратилась дружба - началась любовь

Мир перевернулся в том смысле, что стал существовать под другим уклоном.
И я вспомнил, как он смеялся в мои губы, как крал мое дыхание, как выкидывал стоны из горла в пустую комнату, наполненную нами. Так же я припомнил ему, как тот игриво заставлял меня злиться подставляя шею вместо губ и то как его голубые глаза смотрели на меня. Я помню, как сидели по-турецки... мы ели с рук друг друга разные конфеты, а после одно.... то как я коснулся язычком его пальце, он удивился.
Прекратилась дружба - началась любовь.
И началось. Боль, наслаждение, мука, стервозность в его милом характере. Во мне проснулась ревность, страх потерять и недоверие людям окружающих его. Я был прав отчасти. Лишь в недоверие и страхе потерять и я потерял. Люди забрали его у меня. Люди в белых халатах. Моросящий дождь и плохая погода тоже повинны в его уходе. Но сколько я не винил бы окружающих больше всего виноват я сам. Я позволил уйти, разрешил не возвращаться и бросил ему в лицо... "пошел вон". И он пошел. Не оглядывался, хотя может и оглянулся, ведь я не смотрел.
Было больно сразу, но было больнее после.

09.06.12


Рецензии