Книга. Глава 2

Глава 2
  - Господи, почему же так всё болит? – сказала я, не открывая глаз.
 - У тебя была вчера физкультура – сказал знакомый голос – Я же говорила, что надо дома гимнастикой заниматься, а то так и растолстеешь!
 - Не из-за физ-ры… - ответила я.
Наконец, я смогла открыть глаза и увидела говорившего со мной человека. Это была моя мама. Как же я сразу не догадалась, ведь только она всегда говорит мне о фигуре. Хотя я не толстая, меня всегда укоряют и говорят, что нужно худеть. Но я не хочу быть худышкой, мне нравится быть самой собой, я не хочу подчиняться общепринятым нормам. Я желаю быть индивидуальностью, личностью.
Я встала и пошла умываться. Мама вновь что-то начала говорить в большей степени жаловаться на работу и т.д., мне её разговоры были не интересны, но приходилось поддерживать беседу глупым «угуканьем» и «агаканьем». Почистив зубы, я стала собираться в школу. Голос опять начал возникать и говорить о ерунде.
 - И куда ты собираешься? – спросила мама.
 - Ээээ… В школу, куда же ещё? –  возмутилась я.
 - Сегодня пятница – выходной. Никто не работает! Ты же сама вчера говорила! – повышая тон, говорила мать.
 - Да??? Точно не учимся? – с удивлением сказала я.
 - Ну, теперь я не знаю! Ты же мне вчера позвонила вечером и сказала, что не учитесь! Или ты мне соврала? Ну-ка звони Никите и узнай всё точно! – оратовала мама.
Нет, - сказала я, постепенно понимая, что происходит, – зачем его будить. Я же сказала вчера – не учимся, значит, не учимся!..
 - Смотри, если врёшь, я не знаю, что с тобой сделаю! – продолжала мать, погрозив кулаком.
 - Ладно, ладно! – я тоже уже не выдерживала – только не кричи, мы не учимся – это точно!
Дальнейшую часть разговора мне не хочется вспоминать. Да это и не интересно.
 - Мне через час на работу, посидела бы хоть с матерью! – уже более спокойно говорила мама.
  - Да, давай телевизор включим. Там сейчас кое-что прикольное идёт.
Я включала телевизор и думала, почему я не помню вчерашней физ-ры и того, что сегодня не учимся. Я полностью погрузилась в передачу. Можно сказать «отключилась» от реальности.
 - Давай посмотрим лучше фильм. Папа вчера его записал – сказала мама и переключила на DVD.
Фильм не из самых моих любимых  - мелодрама. К сожалению, у меня и мамы разные вкусы. Я люблю боевики, фэнтези, фантастику. Она же вечно смотрит всякую чушь, то, что происходит ежедневно, просто нужно уметь замечать.
Мама стала одеваться на работу. Меня же весь этот час мучила мысль, почему я не помню того, что было вчера. Проводив маму, я полностью сосредоточилась на себе. Старалась припомнить хоть что-нибудь, но ничего в голову не приходило. Наконец, я включила музыку. Это поистине лучшее средство для обретения гармонии. Ритмы всегда проникают в самое сердце, если же музыка начинает звать за собой в полёт, я не могу удержаться. Мои старые друзья говорят, что я могла бы танцевать сутками, лишь бы была музыка. Со временем я всё больше нахожу подтверждение этим словам – меня влечёт музыка, она руководит мной, даёт силы, убирает плохие мысли, поднимает настроение. Сейчас я могу восстанавливаться без прослушивания музыки, точнее я не знаю, как это объяснить… Я могу воспроизводить ритмы в себе, не применяя ни плеера, ни магнитофона. Это восхитительно – слушать музыку, причём любую,  где угодно, не используя технических устройств.
Вот и тогда я танцевала, меня несло в неизведанность. Мой разум был полностью погружён в музыку. Она пела во мне пламенные песни, растапливала льды печалей, взращивала ростки новых начинаний, дышала во мне, играла на струнах сердца… Состояние эйфории. Наконец, всё закончилось, улетело, испарилось. Телефонный звонок прервал бушующие эмоции. Я ответила.
 - Привет! Узнала?
 -  Вы кто? – спросила я.
 - Ха! Илья, кто же ещё! Зайди ВКонтакте
 - Ох…Привет! Сейчас зайду…
Отключив разговор, я быстро загрузила комп и вошла в Интернет.  С Ильёй я переписывалась недолго. Он пригласил меня вступить в его группу «Чернигово рулит». Я помогла ему обустроить её, но вышла, т.к. Илья стал унижать меня на глазах своего друга, который пригласил меня в свою группу…


Рецензии