Книга. Глава 3

Глава 3
…Мои странные видения продолжаются, я их вижу почти каждый день… не знаю, почему… мне иногда становится страшно: вдруг я «уйду в себя» в школе? Я действительно в отчаянии. Мои мысли сейчас, конечно, о другом – скоро Новый год – но вдруг скоро случится что-то такое, чего я даже не смею ожидать? Не могу выбросить эти мысли из головы…
…Боже, что я пишу? Столько вопросов и ни одного ответа…..
Всё чаще я замечала за собой странные вещи и вижу, и читаю мысли людей, угадываю то, что вскоре произойдёт. Я всё чаще думала о своём состоянии, а точнее о том, как из него выйти. Моя жизнь за 2 недели смогла измениться до неузнаваемости: кидаюсь на родителей, грубо отвечаю, мне всё труднее врать. Ощущение будто я сплю, хочется закрыть глаза, сосчитать до 10 и проснуться собой, такой, какая я есть.
К сожалению, это невозможно…А жаль. Было бы прекрасно, открыть глаза и проснуться уже совсем другим человеком, да? Я всё чаще задаю себе вопрос: могу ли я читать мысли  и предугадывать поступки людей? Или всё это случайность? Вновь одни вопросы.
Совсем недавно прочитала статью в Интернете о загадочных кругах на полях. Эта тема так сильно увлекла меня за собой, что я, наверное, прочла всё, что только можно, о них. Постепенно я стала стоить свои собственные теории о происхождении этих кругов. Теории не очень крепкие, но, я думаю, имеют право на существование. Мне всегда нравились загадки. Их сакральный смысл, как говориться, в каждой сказке есть доля правды.
Сейчас учёные гадают о происхождении этих кругов, но они даже не пытаются выяснить, зачем им это нужно. Если рассмотреть мою мысль глубже, можно заметить: учёные пытаются раскрыть загадки природы и, возможно, всего мира. НО зачем им это нужно? Чтоб узнать о внеземном разуме? Это известно. Создать контакт с инопланетянами? Он уже есть, иначе, откуда появляются круги, дольмены, пирамиды, каменные статуи? Только мы не можем понять полученную информацию, так как наш мозг «не работает на 100%». Природные данные, заключённые в человеке, огромны; мы даже сами не можем себе представить наших возможностей! Перемещение предметов на расстояния, телепорт, чтение мыслей – всё реально, нужно просто себя развить, познать Истину, а с ней и самого себя.


Рецензии