О жизни и смерти под капельницей

Иногда ХОЧЕТСЯ  умереть, но подумаешь , что это навсегда , сразу РАСХОЧЕТСЯ .

Жаль , что мы после смерти не войдём туда , откуда вышли ! А то бы и смерть была приятной .

Альберту Эйнштейну , по его же  признанию , редко приходят умные мысли и их можно запомнить. Мне же умные мысли  приходят намного чаще и поэтому я всегда ношу с собою  блокнот и стило , и записываю , записываю , записываю …
Ну почему Эйнштейна знают во всём мире , а меня только в нашем малоквартирном доме !? Может быть фамилию поменять ?


Рецензии
"Ну почему Эйнштейна знают во всём мире , а меня только в нашем малоквартирном доме !? Может быть фамилию поменять ?"

Надо взять фамилию Рабинович, и Вас тоже будут знать во всём мире.

С Уважением и Почтением, мала-мала шутник, Крафта.
Всегда ждём Ваших новых текстов, Михаил Леонидович !
Поправляйтесь.

Крафта   19.07.2012 02:47     Заявить о нарушении
Спасибо , милый моему штопанному-перештопанному сердцу , сеньор Крафта . Шуткуй , как говорят в Украине милой , всё равно , как евреи шутят и прикалываются сами к себе , тебе это сделать не удастся
Сегодня в Израиле траур - вчера в Болгарии взорвали автобус с израильтянами - погибло шесть евреев и один болгарин .И множество раненых , - хотят заставить нас не смеяться !
Будь здоров , Крафта , но не так , как я .
Обнимаю

Михаил Лезинский   19.07.2012 11:47   Заявить о нарушении
Пожалуйста, Уважаемый Михаил Леонидович ! Мне, правда, неловко от Ваших незаслуженно добрых слов в мой адрес.

крафта

Крафта   19.07.2012 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.