Сказка о Светлячке и Маленьком принце
Светлячок скитался от планеты к планете, и, если планета была обитаема, то населявшие её существа стремились скрыться, сбежать от яркого, хотя и доброго света. Ведь тени вырастают лишь на свету, а если ярко освещать души, то тень от собственных пороков и страстей становится столь длинна, что норовит ущипнуть не то совесть, не то саму сущность. И каждый раз, ужаснувшись столь огромного и мрачного существа внутри себя, все стремились вернуться во тьму. И бежали на ту сторону планеты, где была ночь. А ночью, как известно, все кошки серы. А если вы - не кошка, то вас и вовсе не видно. А если чего не видно, то о нём и беспокоиться не стоит. Такая вот логика.
И каждый раз кто-то прятался. Географ скрылся в тени огромных книг, в которых описывал еще большие по высоте горы. И тем закрыл тень от собственной недальнозоркости. Фонарщик, зажигающий и гасящий свой фонарь каждую минуту, и при этом жутко мечтавший поспать даже не заметил пролетевшего рядом с планетой Светлячка. Сложно что-то заметить невыспавшимися глазами, в которых постоянно стоят блики от зажигаемого фонаря. Так и тени своей не заметил. Делец, пятьдесят четвёртый год считавший и пересчитывавший звёзды на небе увидев мрачную тень своей души, бегущую подобно крысе в колесе в тщеславной погоне за богатством, достал чистую бумажку и записал: "Тень. Одна штука." Когда тень укусила его за ногу, изогнулась восьмёркой и скорчила жуткую рожу, он дописал "Укус. Одна штука. П.с. Больно, но терпимо". Пьяница и вовсе скрылся от Светлячка на изумрудном дне бутылки. И хотя тень его пьянства окутала всю планету, сам он ничего не видел, пребывая в блаженном забытии. А возвращаясь к реальности, тут же стремился обратно. Наверное он и без Светлячка видел эту мрачную тень. Честолюбец увидев свою тень тут же поклонился, приняв её за очередного почитателя. Тень тоже поклонилась. Честолюбец возрадовался, что ему кланяются. Тень попыталась его укусить, но Честолюбец осадил её словами "Сегодня никаких автографов". Слепы честолюбцы к собственным теням. Король и вовсе попытался править тенью. "Повелеваю кусать мою совесть и высмеивать мои пороки, чтобы был я справедливым и достойным правителем!" - сказал он. Тень так и делала. И король думал, что справедливо ею правит. Как и все короли.
Наконец Светлячок оказался на планете Маленького принца. Его приветствовали два вулкана и Роза. Два вулкана немного пыхали огнём. Светлячок подлетел к третьему, и увидел необычную картину. Тот вовсе не потух. Он горел даже ярче двух других, только горел внутрь. И грел планету, чтобы тепло было Розе и остальным цветам. Роза каждый раз провожала уходящее солнце. Светлячок не знал, сколько закатов она наблюдала, но ему было странно видеть существо, с таким упоением следящим за исчезновением светила... и столь страстно ждущим, чтобы оно появилось лишь ради нового заката...
Осветив поярче планету, Светлячок увидел одну большую тень. Маленького человека в длинном плаще, с шарфом и шпагой. Больше всего эта тень исходила от Розы, но даже от вулканов исходила эта тень. Их давно никто не прочищал. И Светлячку стало интересно, кто же источник этой тени, столь ясно стоящей на планете, но не давящей на её жителей. И следуя за источником тени, он очутился на Земле. И увидел Маленького принца. Как его чистая и светлая душа стремится ухватить Перелётный дух - то самое существо, что сподвигает птиц улетать зимой на юг. Душа Маленького принца почти ухватила перелётный дух за хвост, и уже было вышла из тела, чтобы улететь обратно, на родную планету. Тело было слишком тяжёлым, и дух не смог бы утащить его вместе с душой Маленького принца.
Светлячок разгорелся во всю свою мощь. От неожиданности душа Маленького принца отпустила Перелётный дух. Но свет, разгоревшийся вместе со Светлячком в его груди и душе был столь сильным, что Маленький принц оторвался от земли. Свет разгорался всё ярче и ярче. И принц летел в сиянии этого света домой. К Розе и трём вулканам. В душе его не было ни мерзких теней, ни мрачных существ. Был только свет. Свет, чистой любовью пронзавшей межпланетный мрак и развеивавший любые тени сомнений. Свет настоящей Любви, тонкой серебряной нитью протянувшийся сквозь время и пространство, неподвластный ни судьбам, ни ветрам, ни смерти. Свет, связующий любые две души, где бы они ни были.
Отправив Маленького принца домой, Светлячок остался на Земле. Здесь было еще столько теней и мрачных созданий, которые следовало развеять и столько сердец, нуждавшихся в настоящем, чистом Свете...
Свидетельство о публикации №212061300016