Там хорошо, где Я есть, пить и спать...

                "И я там был, мёд, пиво пил, по усам текло,да в рот не попало..."

Петя был в Пскове,привёз кучу фоток,рассказывал о поездке, увлечённо заливаясь эмоциями.Аня с Катей, после Петиных рассказов и фотографий, тоже решили съездить в Псков.По возвращению в красках эмоционировали во время обсуждения уже их фото с видами Пскова на "ИХ" фоне.Потом в Псков съездила Наталья,два раза...Второй раз с Максом.

О том как всеми наперебой "это" выкладывалось в социальные сети даже дух у меня захватывает от впечатлений этим делится.Самое страшное,когда все съездившие куда-либо считают необходимым заставить не желающих никуда ездить всё-таки обязательно съездить туда-то и туда-то и незамедлительно всё это зафиксировать на "фотовидио" и всем показывать.

Лично для меня нет места лучше "ДОМ". Мало того, мне хорошо под любым кустом,в любую погоду и в любой точке земного,да и не очень земного шара.Нуууу...а уж ежели мне не хорошо,то хоть в сам Его Величество РАЙ меня помести,там фотографируй, не фотографируй,снимай на камеру,не снимай... Я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДУ НАСЛАЖДАТЬСЯ СВОИМ ЛИЧНЫМ, ЛЮБИМЫМ "НЕХОРОШО"! И тут я долго и мечтательно улыбаюсь...


Рецензии
...Псков, Псков...служба по контракту ...ВДВ...прыжки с парашютам впервые...было хорошо...пиво было, а меда нет)))

Полный Покой   27.01.2015 06:21     Заявить о нарушении