Каин Найтроуд. Монолог

Все тело пронзает невыносимая боль, разум не сразу понимает, что ее не должно было быть. Что не должно было быть меня, потому что мой брат меня предал.
Наши отношения нельзя было назвать идеальными, порой мы били готовы убить друг друга. Он все делал не так, хотя мог намного лучше, он мог просто принять мою сторону, но вместо этого он поддавался эмоциям и завидовал мне. Причиной многих наших ссор были эмоции. От части его вспыльчивость и от части мое восхищение им. Я любил его, как брата.

И последние события моей жизни произошли так же, на эмоциях. Мне было так обидно и больно, Авеля всегда покрывала Лилит, словно прощая ему все за его вспыльчивость. Будто это могло оправдывать его глупость и неуважение к моим чувствам.

-К людям надо подходить более тонко, Авель. Можно солгать, схитрить, ты понимаешь? Можно согласиться с их мнением, ради того, чтобы войти в доверие. Это ведь не значит, что я начну думать иначе. Но это сделает меня ближе к задуманной цели.
А он всегда презрительно фыркал, сообщая, что ему противно от меня, когда я говорю такое.

И однажды это стало последней каплей для меня. Я хотел сделать ему так больно, чтобы он сломался. Чтобы покорился мне. Я хотел видеть его проклятые слезы... И поэтому убил его любимицу и защитницу Лилит.
- Теперь тебя некому защищать, Авель. Теперь ты станешь моим...

Было глупо так думать, он просто вышел из себя. И вытолкнул меня прочь. Я даже не успел ничего почувствовать, кроме секундного леденящего ужаса. За это, брат, я тебе благодарен.
Не было никакой боли...

Но сейчас я тут, живой, и боль не оставляет меня ни на секунду.
Исаак вернул меня к жизни, и он принесет мне твою голову.
Я вернулся, мое имя Каин, я - твое прошлое. И я убью тебя, заберу за собой в тот Ад, куда ты отправил меня. Я сломаю тебя, брат.


Рецензии