Лён - 3

Чем больше я с тобой беседую, тем больше удивляюсь. Дело в том что мне всё более четко прорисовывается картина, что мы с тобой одинакова реагируем на критическую ситуацию, и хотя может быть  даже причина возникновения этой ситуации относительно одинаковая, но предпосылки по любому разные.  Так или иначе, всё таки относительно я твою проблему понял, но вот ты мою, мне кажется, что не совсем.

А вообще я тебе хочу сказать такую вещь, разговаривать, даже спорить на какие-то темы с тобой интересно, но если честно у меня нет никакого желания с тобой сорится. Я знаю у тебя более широкий взгляд на жизнь и поэтому я просто не сомневаюсь в твоей правоте. А уж если затею спор, но только ради того, что бы на тот или иной вопрос я смог расширить свой взгляд. Но пока мне достаточно того, что я имею, тяжелые времена для моей души, надо остановится и проанализировать, что я имею, и что могу изменить.

Ладно. Давай поговорим о прекрасном. Я, буквально сегодня, был на концерте: "Не стареют душой ветераны" масса впечатлений... А ещё диск со стихами Анны Ахматовой купил, ну просто не равнодушен я к женской поэзии, хотя делить поэзию на женскую и мужскую не люблю. Во пишу письмо и наслаждаюсь чтением Инны Чуриковой и Алины Покровской…
не поверишь, ты была права...говоря о том что если человек чего-то хочет, а с ним этого не происходит, значит ему этого не надо...

Короче начнём самого, того в чём я вообще не уверен. Короче гипотеза. Искусство скажем так является совокупностью разных видов творческой деятельности: картины, песни, скульптуры и так далее. В свою очередь каждая из этих типов творчества тоже имеет свою ветвь развития и в результате искусство развиваться не равномерно. Вот для меня например проза очень даже хорошо развивается,  много жанров появилась интересных, самый такой это конечно кибер-панк, а ещё такие чуть не парапсихологические исследования на вроде книжки «Бойцовский клуб» так это просто был фурор на западе в сфере литературе.
А вот с моей точки зрения поэзия не особа развилась, по крайней мере я не слышал что бы в поэзии в ближайшее 50 лет появились какие-то жанры или хотя бы новые приёмы. Может быть я не прав… Но я считаю, что истоки современной, точнее прогрессивной поэзии надо искать от Булата Акуджавы и  заканчивая Юрием Шевчуков. И заметь что это только истоки.

Ещё что меня очень интересует, ну просто очень, очень, когда ты проходила современную литературу, ну буквально нашего времени, каких поэтов вы рассматривали и с каких позиций. Может, порекомендуешь к какой литературе обратится, на вроде критических статей, по поводу современной культуры и так далее.

Послушай, а ты сама как думаешь, будет ли моя задумка кому-нибудь интересна… Да и как её сделать интереснее… Надеюсь я тебя не напрягаю своими вопросами… Нечего страшного. Извини что на прёг. И спасибо за то, что постаралась.


Рецензии