Тараканище

К этой нечести у меня предвзятое отношение - смесь противного запаха, их вездесущностью и особой тягой к помоям - снимите ка канализационный люк...Кто там живёт? Бе-е-е...! Гадость! А тут лето жаркое на дворе. И эти твари - летают, не хуже космонавтов, так и норовят прямо в открытое окно! Недельку назад вышел прогуляться под вечер, открыл окно по неосторожности - проветрить квартиру после жары, вернулся...И кого я вижу? Тварь чёрную - на стене притаился... Я его тряпкой-то ка-а-а-к хрясну! Потом за усы его и - за борт, вроде боцмана из анекдота. Взял бы и за то место, что боцман должен - да не нашёл...Фу ты, гадость! Поворачиваюсь - на противоположной стенке ещё тварь притаилась, под потолком, высоко...Больше первой скотины. Изловчился - и опять тряпкой - хрясь!- по организму супостата. И туда же его - на улицу, помойное ведро такой тварью пачкать? Бе-е-е...! Огляделся - больше нет. Вздохнул свободно, как герой после подвига: освободил жильё от врагов...
   Бессонница. И в молодые-то лета не сильно было со сном - а теперь совсем уже годы, суперпродвинутые я бы сказал. Продвигаюсь в темноте по коридору. Свет от уличного фонаря проникает ко мне через окно (закрытое, выучил урок!), падает на ребро холодильника - там тень, а рядом, вплотную к тени - ещё таракан, вроде второо моего, в том же месте...Я на цыпочках, чтоб не спугнуть, достигаю стоянки тапочек, возвращаюсь в правильное место, замахиваюсь и тра-а-ах по нему! Ура, прибил - он остался прямо на том же месте, даже не упал, как его мерзкие однополчане. Но высоко ведь! Беру веник, приставляю совок - и смахиваю разляпанное тело вниз...Ни с места! Я ещё разок...Хоть бы хрен! Пошкрябал совком - нет! У меня что, галлюцинации? Ни с места! Ну-ну...Ещё и шелохнулся чуток - ветерок подул ночной в оконную щёлку, я его спиной почувствовал.
 ...И тут всё стало понятно. Ох и старый же я кретин! Тараканом оказалась тень угла счёта за электричество, присобаченноного магнитиком к холодильнику, чтобы не забыть заплатить-то, чтобы в глаза бросался. К двери такимже магнитиком присобачена вывеска "ТЕЛЕФОН!"Чтоб на выходе не забыть! Не помогает, блин...Свет от фонаря на улице, задержавшись за выступающий угол бумажки, создал на стене иллюзию настоящего таракана, да ещё на том же месте! Братанов-то я реально вечерком в сон вечный погрузил, без вариантов, а этот...Фашла вышла. Слово, хоть и арабское, означающее "провал" какого-нибудь мероприятия, зато верно и энергично означающее эту самую удручившую меня неудачу. Ну-ну, анекдот почти: я стар...Я - Суперстар - без дурацких экивоков на собственную значимость! Два анекдота вместилось в  такую короткую заметку. Не к добру это!
Утром пошёл на почту и оплатил счёт, что, было, ночью меня конкретно осрамил.
13.6.2012


Рецензии
Веселенькая и смешная миниатюрка получилась,теперь переходите на живность покрупнее. Удачи.

Рада Марванова   02.08.2012 13:31     Заявить о нарушении
Давно перешёл!"живность покрупнее"- это я сам...

Григорий Сухман   05.08.2012 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.