Правдивая история о Святополке. Эпизод115. Ч. 13

Лишь отвращение испытывать к деталям,
Упрямо игнорировать все-
Две стороны одной медали
Вы не заберете не свое!

Тошно здесь так-хоть ты тресни!
Всех истощенных здесь запас сил-
Был бы здесь каждый на своем месте-
Я бы не пощады просил!

Лишь ненадежные черти,
(Бросили, завидев опасность)
Оставив смелость и трезвость и силу ума-
Всем уснувшим в своих квартирах, (соломенной смертью)
Мирного спокойного здорового сна!

Я не выражаю страдания,
Нету у нас общих тем!
Как неутоленное желание
Мир, святой мир на святой нашей земле.

Вот и не свидимся вовсе-
Будут мерно цокать часы,
Взойдут раскаленные солнца
В жалкие руки не достанутся призы.

К борьбе я за власть равнодушен,
Мне бы не здесь, и не сейчас
На родной земле растянуться
Не нужен неприкосновенный запас
Зла неприкосновенный запас

Не жалеть об утраченных шансах,
Плакать на зло, и навзрыд,
Поздно ведь, поздно бояться, (зря стараться)
Скамейки топить запасных!

Живы ведь, еще, слава Богу!
И солнце светит для нас,
Взяты икону в дорогу
Чудотворец нас не отдаст!

С нами великая сила!
 С нами Вера Христа!
Шаг в воду, как шаг до могилы-
Где не поставят креста!

Сильные, смелые люди-
А нынче стадо овнов
В страшном грехе да пребудут-
Поправ заветы отцов..

Хитрость известного свойства,
Спасать свои шкуры, имея меч,
Кто однажды сберег свою совесть-
Тот не сберег свою честь!

Залезли в долги, греховодцы,
И стыд, и срам, бьют по щекам,
Как заковали страхом в колодки-
По вере вашей дано будет вам!

Персты жадно спешат молиться,
Нервов очевиден накал,
Волны об корма стали биться,
И я претерпел, перестрадал.

Ходил по земле, ходил морем,
Чуял во весь свой юный рост,
Не в материнском подоле-
И не оставил свой пост!

Сталь не режет-она пройдет мимо,
С линий атаки уйди,
Убийца всегда будет в гриме,
И выдадут посланных шаги.

И нож как всегда обратиться
В того, кто направил его,
И сердце Глеба всегда будет биться
За жизнь сильней его самого!

Я не отдам вам Глеба!
На дно лодки не брошу под нож,
Это теперь мое дело-
Верующих не проведешь!


Рецензии