Встреча Григория Сопранно и его жены Рафаэлы

Я только что закрыла Таньку в психбольницу…

А в тот момент в тюрьму прибыла Нина Николаевна,она пришла чтобы вновь поговорить со своим мужем Федерико но тут ей вдруг сообщили что на Аркашу и Дона Федерико было совершенно нападение и что Дон Федерико находиться в тяжелом состоянии…Нина Николаевна раскрыла рот услышав эту ужасную новость…

А в тот момент те двоя бандита которые это совершили находились в карцере,их закрыли туда как за наказание за то что они только что сделали…

“Почему эта дурра неприходит та которая поручила нам это задание она сказала что вытащит нас отсюда! Неужели она нас обманула? Вот черт!” – злился один из бандитов и бился руками об дверь…
“Нам остаеться только ждать,либо она нас отсюда вытащит любо всетаки Дон Омар сдержит свое обещание…” - сказал другой бандит!

А в тот момент Нина Николаевна зашла в палату к Дону Федерико который находился на операционном столе…
“Федерико что там случилось? Что произошло?? Кто на тебя напал??” – спрашивала Нина Николаевна со слезами на глазах…
Дон Федерико начал кашлять кровью и так и несмог ничего ответить…
“Федерико неумерай,Федерико я давно хотела у тебя спросить что тебе сказала моя сестра Маргарита перед тем как умереть? Она простила нас за то что мы с тобой были любовниками? Ответь мне что нибудь незаберай этот секрет в могилу я тебя прошу Федерико!” – трясла его Нина Николаевна и вдруг он ей ответил что да она нас простила…и после этого у Дона Федерико остановилось сердце и он умер…
“Федерико нет не умерай!” – кричала Нина Николаевна и её начали оттаскивать врачи от тела её мужа…

“Господи ты мой сколько трагедий,интересно что же произошло с Аркашей? Где он?” – утерала у себя слезы Нина Николаевна!

А в тот момент Аркаша находился в особой палате,он лежал под капельницой тоже в очень тяжелом состоянии…
Вдруг ему преснился Федерико…он кричал во сне весь окрававленый СПАСИ МОЮ ДОЧЬ АРКАША НЕ СМЕЙ УМЕРАТЬ! После этих слов Аркаша резко проснулся и начал подозревать что Федерико умер…он кое как заставил себя встать и воспользовался случаем что в палате никого небыло и решил наконец-то сбежать из тюрьмы…
Он пробежался по всему коридору и выбежал на улицу,там рядом проходили охранники но Аркаша быстро залес под машину которая стояла рядом и подождал пока они пройдут,когда они ушли он выполз и побежал из последних сил в сторону леса…кровь так и продолжала хлестать из него…


А в тот момент дома у Нины Николаевны…

Донья Рафаэла вместе с Павлом смотрела телевизор и вдруг домой вернулась Нина Николаевна вся в слезах…они начали спрашивать у неё что случилось и она рассказала что её муж Федерико умер…
После этого из стороны подвала вышел человек похожий на бомжа весь заросший…
“Так значит мой старый знакомый Федерико наконец-то получил по заслугам! Ну чтож бог его наказал потому-что он вместе с Верой Юрьевной пытался меня УБИТЬ!” – крикнул Григорий Сопрано ожидая что он всех шокирует своим присутствием,но когда к нему повернулась его жена Рафаэла он сам впал в ступор…
“Рафаэла? Ты жива?” – спросил Григорий Сопрано сам шокировав свою жену…и тогда пошли поехали объяснения и раскрытия долгих тайн и секретов между ними…


А в тот момент Аркаша все бежал через лес,вдруг он заметил в далеке виллу Нины Николаевны где все щас и находились,у него небыло выбора как бежать туда…

А в тот момент Вера Юрьевна продолжала злодействовать…она прибыла в местную больницу чтобы навестить свою падчерицу Настю! Бог знает как до неё дошла информация что Настя находиться именно в той больнице…я притворилась доброй мачехой и мне разрешили войти в её палату!
“Вот наконец-то ты нашлась проклятая тварь! Я вижу ты досих пор беременна от моего мужа Аркаши! Пришло время тебе заплатить за то что ты посмела так со мной поступить идиотка! Умри вместе со своим ублюдком!” – сказала я и отключила дыхательный аппарат который поддерживал её жизнь и после этого я смылась из больницы но к моему сожеленью кто то из медсестричек увидел что пациентка погибает и они подключили аппарат отбратно…
 
“Теперь все понятно! Как я мог быть таким слепым,впустил в свой дом этих чудовищ Веру Аркашу и Романа! Ведь это я лично предложил Роману работу! Они пытались меня убить и отняли больше 20 лет моей жизни! Где же интересно щас моя дочь Настя?” – сказал вслух Григорий Сопрано и вдруг к ним в гостиную зашел сам Аркаша в тюремной униформе весь истекающий кровью!
“Это неправда Григорий Сопрано я даже и немог подумать что вы живы! Моя жена Вера во всем виновата! Это она пыталась вас убить вы же сами это только что сказали! Ей ещё помогал ваш шофер Роман – он был любовником моей жены Веры! Это он в вас тогда стрелял много лет назад по приказу каких-то бандитов! Я тут неричем! Я кстати рад видеть вас в живых Дон Сопрано! Я клинусь я нехотел всего этого!” – сказал Аркаша извинившись перед Доном Сопрано…
“Аркаша спасибо тебе что хотябы ты непридаешь меня! Как выяснилось сегодня умер мой уже бывший друг Федерико и ещё Хиполито тоже мертв! Федерико предатель! Бог ему судья!” – сказал Сопрано чуть не со слезами на глазах!
“Это моя жена Вера его манипулировала,как выяснилось она его дочь и также сестра Таньки!” – сказал Аркаша!
“Дочь Федерико и сестра Таньки?” – удивился Григорий Сопрано!
“Пока вы были в коме тут произошло очень много интересных вещей Дон Сопрано!” – сказал Аркаша!
“Ну чтож ты потом расскажеш для начала я хочу найти свою дочь Настю и узнать что с ней и где она! Кстати познакомься с моей женой Рафаэлой Дюпот оказалось что она тоже жива!” – познакомил их Григорий Сопрано!
“Я тоже хочу найти Таньку! Нам нужно её найти и спасти из лап Веры!” – сказал Аркаша!
“Таньку? Но она же…” - неуспела договорить Нина Николаевна как Аркаша ей сказал что да Танька жива и что Дон Федерико сам ему сказал об этом перед тем как умереть!
“Я вам все объясню потом для начала давайте разберемся с Верой раз и навсегда это она виновата во всех наших бедах! Я уверен что это она нас пыталась убить вместе с Доном Федерико…” - сказал Аркаша!

А в тот момент Настя находилась в больнице досих пор в бессознательном состоянии…вдруг она начала странно дергаться и врачи выяснили что её плод досих пор живой и что он вот вот родиться!
“Приготовтесь принимать роды!” – крикнул один врач…

А в тот момент Нина Николаевна поговорила с одним человеком из тюрьмы и разузнала как там дела…
“Оказываеться все думают что ты мертв Аркаша! Они ненашли твое тело и подумали что тебя уже давно отвезли в морг!” – сказала Нина Николаевна!
“Ну чтож тогда это прекрасный момент чтобы выполнить план который только что пришел мне в голову…” - сказал Аркаша!
“О каком плане ты говоришь?” - спросил у него Григорий Сопрано!
“С этого дня Аркаша мертв…Нина Николаевна мне нужно будет чтобы вы помогли мне добыть новый паспорт! Теперь вы можете меня называть “Хосе Аркадио” – вот именно так будут звать человека который раз и навсегда положит конец Вериным злодеяниям!” – сказал Аркаша решив взять себе новую личность чтобы отомстить Вере Юрьевне…но получиться ли у него?

Уже очень скоро приближается финал нашей истории!!!

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии
Ну, ничего себе "Санта-Барбара"))

Лев Рыжков   13.06.2012 05:18     Заявить о нарушении