109 не бойся! не бойся! не бойся! не бойся!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии







109
НЕ БОЙСЯ! НЕ БОЙСЯ! НЕ БОЙСЯ! НЕ БОЙСЯ!


Не бойся! Не бойся! Не бойся! Не бойся!

А я говорю тебе! А я говорю тебе! А я говорю тебе! А я говорю тебе!

Речь об ИСКУССТВЕ! не о чём-либо д-р-у-г-о-м... Речь об ИСКУССТВЕ! не о чём-либо д-р-у-г-о-м... Речь об ИСКУССТВЕ! не о чём-либо д-р-у-г-о-м...

Ты не можешь! Ты не можешь! Ты не можешь! — ты не имеешь ПРАВА быть трусом — ты не имеешь ПРАВА быть трусом — ты не имеешь ПРАВА быть трусом.

Живопись? Живопись? Живопись? — удел сильных! — удел сильных! — удел сильных!

Духом! Духом! Духом!

Твори! Твори! Твори! — смешай! — смешай! — смешай! жизнь свою! жизнь свою! жизнь свою! — с бесстрашием! б \ е \ с \ с \ м \ е \ р \ т \ и \ я … — с бесстрашием! б \ е \ с \ с \ м \ е \ р \ т \ и \ я … — с бесстрашием! б \ е \ с \ с \ м \ е \ р \ т \ и \ я …

— смелый! — смелый! — смелый! пусть берёт КИСТЬ! пусть берёт КИСТЬ!  пусть берёт КИСТЬ!

И пишет! И пишет! И пишет! — РАДОСТЬ! — РАДОСТЬ! — РАДОСТЬ! воли! воли! воли! созидать!! созидать!! созидать!!

Не останавливайся!!!! Не останавливайся!!!! Не останавливайся!!!! — никогда! никогда! никогда! — здесь это слово подходит... здесь это слово подходит...

Взбирайся! Взбирайся! Взбирайся! — ещё свежа ЭТА ВЕРШИНА! — ещё свежа ЭТА ВЕРШИНА! — ещё свежа ЭТА ВЕРШИНА!

Ты должен! Ты должен! Ты должен! — это говорю тебе я, Артём КИРАКОСОВ, — это говорю тебе я, Артём КИРАКОСОВ, — это говорю тебе я, Артём КИРАКОСОВ, — быть ПЕРВЫМ! — быть ПЕРВЫМ! — быть ПЕРВЫМ!

ИСКУССТВО!! ИСКУССТВО!! ИСКУССТВО!! — спорт ДУХА! — спорт ДУХА! — спорт ДУХА!

Не будь в_н_и_з_у ! Не будь в_н_и_з_у ! Не будь в_н_и_з_у !

Подымайся и подымай!! Подымайся и подымай!! Подымайся и подымай!!

Ты будешь!.. Ты будешь!.. Ты будешь!..

Ты станешь. Ты станешь. Ты станешь.

Я верю. Я верю. Я верю.

Пиши! Пиши! Пиши! РАДОСТЬ! РАДОСТЬ! РАДОСТЬ! и веру! и веру! и веру!

В себя! В себя! В себя!

— не живёт без этого, — не живёт без этого, — не живёт без этого художник...
художник... художник...

Искусство! Искусство! Искусство! — твоя дорога! — твоя дорога! — твоя дорога!

Художник! Художник! Художник!


май 27 ночь воскресенье 2012 ~ ~ 2012 воскресенье ночь 27 май


Рецензии