Щемящее чувство дороги

    По весне, как обычно, приходит это "щемящее чувство дороги". Странно, но в другие времена года оно как бы спит затаившись, и только изредка высовывает свой любопытный носик, с вожделением поглядывая на проносящиеся мимо поезда, пролетающие самолёты, проплывающие величественные красавцы... ах да, я же совсем не об этом.
     "Спровоцировать" командировку - дело техники, надо тут намекнуть, там поднажать, и в недрах бюрократического аппарата возникает, пухнет и набирается сил заветное распоряжение, по поведению начальствующих лиц догадываешься, что оно вот-вот уже... но для пущего куражу кочевряжишься, намекаешь - "оно мне надо?", витийствуешь в курилке, что командировочные - тьфу, и что неплохо бы и представительские, что положенное по статусу оно пусть будет положено теми, сами знаете, кем, и пусть эти самые статусные себе ... сами знаете, что.
     Видавший виды командировочный портфельчик забеременел носками, трусами, банкой шпрот и бутылкой водки, вожделенный СВ остановился именно там, где ему и положено, шебутная проводница в тамбуре заговорщически шепнула:
     - Прости, командир, но потерпеть придётся. Ненадолго это.

     Лысеюший толстячок с бегающими маслянистыми глазками мне сразу не понравился. Сразу, как вошел, говорит: "Можно, я Вас матушкой звать буду?". Какая я ему матушка, в дочки, поди гожусь. Сейчас разоблачится, водки хряпнет, и перед тем, как захрапеть, будет за спасение души ерунду молоть и на жизнь свою разнесчастную жаловаться. В грехах каяться начнёт, в том, что в Бога не верит, а свечки в церкви ставит. Потом скажет, что он агностик, а раньше был истинным правоверным комсомольцем, даже инструктором в горкоме служил. А когда я выйду, проводницу, эту вертихвостку, к себе зазовёт и подпаивать начнёт пытаться. Только всё равно у него обломится, захрапит на полуслове. Ну да ладно, Бог ему судья, недалеко уже ехать. Прости Господи за мысли неправедные, не осуждаю я никого, да и не наставлю никого на путь истинный, слаба я, Господи, ой, слаба.


Рецензии
отличный рассказ. люблю дорогу, раньше очень много ездила. сейчас чуть меньше и только на авто, так получается более уединённо и независимо. поезда стали раздражать, слишком много контактов.

Ангелина Твардовская   08.04.2014 11:08     Заявить о нарушении
:)
спасибо
"для того дорога и дана, чтоб души вниманье не дремало"(с)

Анс -Тот Самый   09.04.2014 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.