И замирать

Как можешь ты любить его, душа?
И замирать поодаль не дыша..

Благословен и светел каждый вдох
И каждый шепот глаз - исток

Святейший чин в сплетеньи рук
Ты не спросил,ты ПРОСТО друг?

Я леденею и горю
Сказать о том, что я .....?

13.06.12.


Рецензии
Я леденею и горю
Сказать о том, что я .....?!
сказать!
http://youtu.be/G25tGpNSX_s

Привет, миленькая!!!!!!!!

Алла Молчанова   23.06.2012 07:52     Заявить о нарушении
Лучик мой ненаглядный, привет.
решила здесь написать. Никто не увидит.
Прочитала твоё новое. Сегодня. и чуть как-то зацепилась.
Если примешь - посмотри. А нет - пусть остается. Это, как прочтешь, сразу вытри.
Нежно падаю каплями моря
И лоснясь( несет негативный оттенок - МАСЛИТСЯ- попробуй... мерцая, блестя, доверчиво...) опускаюсь на грудь))))
Нежно падаю трепетным звуком
На твои опускаясь уста
И держу твою крепкую руку,
Чтоб идти, за верстою - верста.(глянь, поиграй со знаками, п.ч. грамматика требует "-У").
ЦелуЮ. Завтра прибегу - гляну.... Немного болею. Простыла.
ВЫТРИ ВСЁ САМА.


Алла Молчанова   13.09.2012 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.