Разговор с незнакомым...

Человек, который говорить с незнакомым человеком
на безопасном расстоянии чего-то подсознательно боится.
Как раз этого "а вдруг..." мы порою и боимся. Но в тоже время мы этого и хотим в какой-то степени. Парадокс.

Я понимаю, вы говорите об элементарном желании просто поговорить с незнакомым человекам. И тогда в этом случи страх тут не причем.
Но это элементарное желание имеет обычно предпосылки (вот например на подсознательном уровне вам просто надоели или кажутся слишком привычными те люди которые вас окружают)

То о чём говорю я вам на более поверхностном уровне, чем обмен энергиями. А если уж об этом говорить с точки зрения обмена энергиями, то тут могут возникнуть много спорных вопросов. Надо быть проще...

Во-первых, давай на ты.
Во-вторых, ты очень умный человек, с тобой очень интересно беседовать.
Человек так устроен, что ему трудно признаваться в своих слабостях. Так вот биоэнергетика, если можно так сказать, своего рода, моя слабость.  И если мы бы об этом заговорили, то мне бы просто было бы обидно поссорится с человекам, с которым я даже толком не познакомился.

Просто если бы мы об этом заговорили, то данная тема могла бы раскрыть, ну если не вопросы личного плана, то, по крайней мере, подвела к тем мотивам и побуждениям, которые заставали меня зарегистрировать здесь эту анкету.

Да, можно, только не про слово, точнее об ответственности за сказанное слово на вывших уровнях.
Всё-таки раскрою один маленький секрет, я поэт. По этому со словом или вообще об обмене информации на мета-уровне вопрос для меня, не то что бы сложный, просто сугубо личный…
А по поводу Пелевина, мне многие рекомендуют почитать, а я пока до него дорваться не могу. Честно, хочется почитать.


Рецензии