меня не увидеть

вот вот
и мне казалось
что память не всегда наказывает
что ты и за тысячи тысяч
все также будешь радовать
просто своим существованием
и улыбкой
на третьей извилине мозга
в лучшем ярчайшем файле

будто солнце не искажает правды
будто самым счастливым
ничего неизвестно о времени
а времени про избранность
будто добрым и славным
не угрожает бесславие
разочарованных

не надейся на правду
я люблю не твоих дочерей
и твой муж самый лучший мужчина
отпускающий снова
меня не увидеть


Рецензии
Лукаво, на мой взгляд, но обворожительно красиво

Галина Пронская   22.08.2012 13:22     Заявить о нарушении
Нет-нет, Галь, это не лукавство - повзрослевшие неостывшие чувства...

Евгений Григоренко   22.08.2012 13:40   Заявить о нарушении
Перечитала, По-моему поняла слово в слово. Каждая строчка и буква наполненны чувствами. Грустью, любовью, искренностью и обманом. Обманом кого-то третьего.Обманом, которого нет и быть не может! Всё предрешено!
Не правильно?

Галина Пронская   22.08.2012 13:59   Заявить о нарушении
Правильно, Галь! Только обман уже состоялся когда-то: Себя и Ее!.. И ничего уже нельзя изменить: просто продолжать любить друг друга с другими...

Евгений Григоренко   22.08.2012 14:06   Заявить о нарушении
Обман состоялся и прижился, как домашний любимец...Ходит и мурлычет под ухом, заставляя гладить его и злиться на себя...

Галина Пронская   22.08.2012 14:15   Заявить о нарушении
Хм!.. А вот это вот надо будет, пожалуй, тоже обыграть... Спасибо, Галь:))))))))))))))

Евгений Григоренко   22.08.2012 14:35   Заявить о нарушении
Это я, Жень, не к тебе применяя, а просто из слов сплёлся образ-обман...

Галина Пронская   22.08.2012 14:35   Заявить о нарушении
Так я так и понял! И обрадовался подсказке:)))))))))))

Евгений Григоренко   22.08.2012 14:52   Заявить о нарушении
Насчёт подсказки. Вчера(?) я прочла твоё Для кого мы пишем (название, скорее всего переврала или совсем наврала, важен смысл) Сегодня отложила историю моего-нашего котейки Чёрного и засела писать о своих корнях. Пока кипит мозг и выплёскивает лавинами мысли. Чтобы не успели застыть.

Галина Пронская   22.08.2012 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.